ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 10 08 2025, 07:14

Часовой пояс: UTC + 8 часов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 11 2005, 12:57 
Знаток
Знаток

Filin писал(а):
Оля не спорь с железнодорожником. Эл. тажа только меняет свой номер. См. расписание с востока.

Точно так.
Заболел я, сопли и все такое, привился от гриппа 3 недели назад,не смогу в этот раз. Выздоровлю и в следующий раз поеду. Типа извиняйте :)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 11 2005, 18:14 
Профи
Профи

я не новичок, раньше лыжами занималась, и примерно по этому маршруту уже каталась... так что наверное не умру:))
скорей всего поеду, если успею работу сегодня доделать:(
если что мой тел. 89232939941

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 11 2005, 19:39 
Местный житель
Местный житель

Кто поедет. Пожелания:термос, перекус, деньги 100-150р.( билет на автобус около 30р. возможно вызовим такси с дивного если не будет автобуса от ГЭС.), сменную обувь (если придётся идти пешком от ГЭС). Остальное сами знаете. Я сяду на ст. Бугач.
До завтра.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 11 2005, 23:08 
Профи
Профи

Filin писал(а):
Оля не спорь с железнодорожником. Эл. тажа только меняет свой номер. См. расписание с востока.
Ладно, буду знать :-). Счастливо вам съездить! :-)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 11 2005, 21:41 
Местный житель
Местный житель

Сходил в одного, первый в этом году. Тропил. Автобус от ГЭС только на 17.10.
Если кто заинтересуеться напишу подробнее.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 11 2005, 11:48 
Профи
Профи

Filin писал(а):
Сходил в одного, первый в этом году. Тропил.
Круто! Но, наверное, тяжело.