Я в пыльные бури не верю, мы ведь не по пустыне поедем. А ветер может быть сильным, особенно в ущельях.
Посчитал, что если ехать по сотне км в день, то получается следующее: утром 19 марта выезд и утром же 20-го приезжаем в Слюдянку. К обеду на микрике доберемся до границы и часам к 16 ее переедем, к вечеру скатимся к озеру Хубсугул (примерно 25 км) и хорошо бы еще проехать по нему километров 25, после чего заночевать. 21 марта пройдем озеро (еще 100 км) и выйдем на материк, ночевка. 22 марта к вечеру нужно дораться до райцентра Мурен - еще 100 км с двумя перевалами. 23, 24, 25 марта порядка 300 км до системы озер Худо-Нур и Тэрхийн-Цаган-Нур и рядом стоящего вулкана, п. Тарят. Оттуда 26 и 27 марта последние 190 км с 2 перевалами до п. Цэцэрлэг, где попытаемся найти автомашину до Улаан-Баатара (останется примерно 430 км). В столице будем 28-29 марта, поездом домой ехать 2 суток: 30 и 31 марта. Это если все будет хорошо.
На велосипеде 7,5 дней на 730 км. Без дневок-полудневок не потянем, да и перевалы, а также грунтовые дороги не позволят гнать. Так что пара дней хоть как добавится.
Карты, продублированные космоснимками и космопанорамами маршрута в черно-белом варианте есть полностью, так что GPS брать не буду.
Дополнительно все перевесил: топор 590 г, 2 котелка со сковородником и половником - 480 (в качестве сковородки будем пользовать мою железную миску).
Велосипед в сборе (с насосом - 140 г и инд. ремкомплектом (6-гранники с выжимкой цепи, камера, велоаптечка), двумя термосами 0,5 л - 350 г и О,8 л - 530 г, багажником - 680 г, передним и задним фонарями, привязанными к раме стойками от палатки - 720 г, и штативом для видеокамеры) получился около 17 кг, а с водой будет около 19 кг. Поеду на планетарной втулке.
На багажник кладу спальник 1260 г, палатку 1650 г, каремат 480 г, покрышку 820 г, чехол для байка 230 г - еще около 4,5 кг (всего вес велосипеда 23,5 кг).
За спиной будет порядка 7 кг: рюкзак на 28 л - 1140, сало 600 г, шорты + двое трусов + футболка х/б - 470 г, куртка - 670 г, фонарь налобный 190 г, фотоаппарат - 480 г, видеокамера с запасными акумуляторами примерно 1 кг, 2 пары шерстяных носков - 180 г, флисовая рубаха - 300 г., запасные перчатки 140 г, КЛМН 310, газовая горелка 270, баллоны с газом 680 г и 400 г, документы, блокнот + ручка, деньги, запасные аккумуляторы и батарейки, мюсли на перекусы (4 шт.*5 дн.*30 г=600 г), термопленка.
Продуктов берем на четыре дня, рассчитывая на питание местной монгольской кухней и пополнение запасов в магазинах поселков. Итого общий вес 31 кг. У других участников может быть несколько больше из-за разных предпочтений к перечню личных вещей.
Для сравнения: у Олега Игошина только на багажнике лежало 30 кг и был еще рюкзак.
На себе будут одеты: носки термо - 160 г, штаны с флиской 540 г, термобелье - 460 г, флиска 240 г, куртка виндстоппер - 540 г, ботинки 1280 г., велотрусы 220 г., шапка - 180 г, рукавицы - 150 г., бахилы 440 г. Всего 4,2 кг.
Добавятся в групповое снаряжение: нитки+иголки, мыло, туалетная бумага, велозапчасти (беру скотч, изоленту, натфиль, гибкие спицы, проволоку, миниплоскогубцы, веревочный шнур 8 м, подседельный болт, суперклей, карабин, тросики, эксцентрик), мази от потертостей и др., спички-зажигалка, сухой спирт, компас.
Спать буду в куртке и во всей одежде, какая есть, дополнительно завернувшись в термопленку и чехол от велосипеда в морозы, на ноги одену две пары носков и бахилы. Не замерзну!
_________________ Стрела, попавшая в цель, летит вечно.
|