Да, Вэл - это и есть Виталий Голомаздин. Общался с ним в эти выходные.
По точным срокам постараемся решить на этой неделе - проводим анализ погоды за последние 10 лет. У него уже есть три человека, с которыми он собирается пойти... решили встретиться в Тюнгюре и там определим кто и с кем пойдет.
Ещё по кол-ву людей появилось такое соображение:
раз собираемся ехать на машинах, то необходимо ехать на двух машинах минимум, т.е. в людях это 6-8 человек. Аналогично и на месте - в случае большого кол-ва людей предлагаю делиться на
локальные группы по 4 человека и в каждой из них
назначить собственного руководителя. Это облегчит решение организационных вопросов, ускорит утрение сборы, приготовление пищи, установку палаток и прочее... Принцип распределения людей предлагаю предоставить самим людям
Многие на форуме друг друга хорошо знают.
Поэтому
как уполномоченный полными правами организатора, я снимаю ограничение по кол-ву желающий людей. Как показывает мой опыт из 15 желающих сегодня - к августу 2010го из них может отсаться трое-пятеро. Но все равно хотелось бы знать сейчас:
кто из следящих за темой серьезно настроен пойти на вершину ? Filin писал(а):
1. В этом походе уложились в 2 недели, как в других отчётах инета. Насколько обосновано заявленные 3 недели.
С целью подстраховки, запаса по времени и спокойного отдыха. Так же опыт показывает что времени всегда не хватает.
Filin писал(а):
2. По какому принципу будут отбираться участники ? Физическая подготовка, психологическая совместимость, навыки туризма, альпинизма.
Участники должны быть уверенными в человеке идущему в одной связке на высоте более 4000 м.. Наверняка умение кататься на велосипеде и быть участником форума будут на последнем месте.
Предоставляю решить сами участникам кто и с кем хочет пойти. Предварительно будут проведеы орг. собрания и приняты стратегические решения.
Filin писал(а):
3. Какие совместные мероприятия (походы, тренировки и т.д. ) планируются. В какое время года.