|
Пока Положение в работе, здесь суть гонки своими словами, с учетом замечаний. Жалобы и предложения приветствуются.
КОНТЦЕПЦИЯ ГОНКИ
ТРАССА
Район гонки достаточно большой и КП разбросаны по значительной территории вдоль железки и не только (не менее 15 штук). Трасса еще полностью не готова, но примерная длина при оптимальном прохождении дистанции и взятии всех КП будет не менее 80-100 км, а может и больше. Большинство КП будет стоять в достаточно явных проезжабельных местах около заметных ориентиров, но будут и хитрые КП. Есть вероятность, что все КП будет взять невозможно из-за контрольного времени.
КОМАНДЫ.
Смешанные – МЖ или ЖЖ
Мужские – ММ или ММ/2
УСЛОВИЯ ГОНКИ ДЛЯ МУЖСКИХ КОМАНД.
Команде выдается одна цветная карта.
Мужским командам разрешено разделяться по ходу гонки, за исключением финиша и некоторых КП которые команды должны будут взять совместно.
Остальные КП они могут брать раздельно, при условии что будет выдано 2 командных карточки.
Главная карточка – предусмотрено место для отметки компостером любого КП.
Дополнительная карточка – предусмотрено место для взятия 2-3 КП.
Таким образом, по ходу гонки один из участников может отъезжать в сторону и в одиночку брать, к примеру, удаленные КП, общим числом не более 2-3.
Мужская команда может стартовать и одним участником (ММ/2), однако будет заведомо проигрывать полной команде из-за невозможности разделения.
УСЛОВИЯ ГОНКИ ДЛЯ СМЕШАННЫХ КОМАНД.
Команде выдается одна цветная карта.
Нельзя разделяться более чем на прямую видимость.
Однако, смешанная команда может купить помощь зрителя, доплатив некоторый взнос. Зритель, присоединившийся к смешанной команде, получает ч/б копию карты с нанесенными КП и имеет право стартовать с любой станции и разъезжать по всей трассе независимо от команды, находить КП и наводить на них свою команду любым способом (лично, по телефону).
Зритель не имеет право брать КП (делать отметку компостера).
Смешанная команда, купившая зрителя, обязана финишировать вместе со зрителем.
РЕГИСТРАЦИЯ И СТАРТ
Выезд с железнодорожного вокзала утренней электричкой (около 8-ми утра). Начало регистрации и выдача документов на гонку – за 40 минут до отправления электрички на переходе над ж/д путями.
Для старта (выхода) разрешены только некоторые ж/д платформы (какие -будет указано в легенде), и число команд, стартующих с одной станции тоже ограничено. Команды, получив на вокзале документы, должны исходя из расположения КП на карте определить наиболее удобную для старта станцию, и сообщить о месте старта судье (устно, СМС, или по телефону). Это нужно сделать как можно быстрее, иначе удобные платформы могут быть заняты другими командами.
Максимальное число команд, стартующих с одной станции будет указано в легенде и определяется примерно по следующей формуле:
КОМАНДЫ_С_ОДНОЙ_СТ= КОМАНД_ВСЕГО / РАЗРЕШЕННЫХ_СТАНЦИИ_ВСЕГО
ФИНИШ
Финиш в районе Удачного, на Собакиной речке.
Финиш открывается в 15-17 часов. Участники, прибывшие раньше, образуют живую финишную очередь и дожидаются прибытия судей.
КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Примерно время захода солнца, т.е. около 19-00.
ПОБЕДИТЕЛЬ
Победитель определяется по числу взятых КП, независимо от времени финиша. Время учитывается, если 2 или несколько участников взяли одинаковое число КП.
Команда состава ММ/2 имеет преимущество перед командой ММ при одинаковом числе взятых КП.
|