А я был на "грязевом даунхиле" в качестве зрителя и своего друга припер. Приехал из черемушек свим ходом, но до конца не дотерпел, потому что в шортах и рубахе замерз шибко. Был бы в городе обязательно бы посещал с друзьями все мероприятия кроме, уж простите, кросс-кантри и марафона - не понимаю я их.
По сути вопроса.
Для развития к форуму приделайте нормальный сайт - krasbike конечно крут, но лично я на нем долго находиться не могу, а читать уж и тем более - шибко глаз режет. А спонсоров можно привлекать на первых порах не за огромные бабки, а приучать их с малого - практически у каждой конторы есть баннеры, вывески, штендеры, которые вы можете повесить у себя на соревнованиях скажем за покрышку в качестве дополнительного приза - не обеднеете с того что кто-то себя прорекламирует за 5 копеек, за то позже они будут проще идти на контакт. Может кто-то захочет сделать номера для участников со своей символикой за свой счет или хотя бы с каким-то долевым участием в производстве, а у вас опять же средства высвободяться для призов чем привлечете к себе новых участников, подняв зрелищность, привлекете зрителя и в конце концов привлекете еще одного спонсора уже с ободом для покрышки от прошлых соревнований. Популяризация конечно есть, но плакатов в магазинах недостаточно. В магазины спортивные более 70 проценов людей ходят за одеждой в которой тусуются или ездят на дачу ну или ведут активный образ жизни никак не связанный с байком, таким людям не интересно какие там проходят соревнования. Плакаты малоэффективны в таких случаях именно в магазинах, потому что у наших людей стойкий стереотип что там рекламируется то что продается в этом магазине, а зачем его изучать если и так можно посмотреть товар? В общем этот вид привлечения неэффективен и затратен ведь цветные плакаты стоят не дешево.
Для эффективного продвижения реклама должна быть либо массовой, либо точно бить в цель, либо соревнования должны уже иметь неплохой статус.
Поскольку последнего пока нет остаются первые 2 способа.
Для массовости - одноцветные плакаты большим тиражом расклеенные по всему городу, в магазинах в том числе.
Реклама в транспорте.
Остальное дорого. либо можно попробовать провести переговоры с радио-газетами на предмет взаимного сотрудничества. в телефизоре обычно товарищи, простите, "зажравшиеся".
О рекламе точно в цель - распространение информации среди байкеров - календарики например с графиком соревнований, распространяемые бесплатно. например через прокатчиков велосипедов или просто самими же байкерами в районе БКЗ и набережной. И обязательно с красивой картинкой. Сто пудов среди братьев-байкеров есть талантливые ребята которые смогут реализовать идею и товарищи с подвязками, которые организуют недорогую печать.
Безумно "клевые" календарики распространяемые через Роспечать. С мегакартинкой, ламинированные, со скругленными углами, толстые, дорогие...
Разработать символику местного чемпионата - не такую как у Ярыгинского турнира, а что-то более молодое-прогрессивное. Развивать дисциплины не связанные с "лосизмом". Молодым это более интересно чем вкручивание на безумные дистанции. Тот же BMX вы ваще обходите стороной, а это зрелищно, можно проводить в городе и собрать просто толпы народа. Хотя скажете это к маунтинбайку не имеет никакого отношения и будете отчасти правы, но развитие получит велосипедное направление в целом, а не только BMX, ведь из вновь пожелавших обратиться в эту культуру совсем небольшой процент предпочтет этот "детский" велик.
В общем идей тьма..
_________________ Владение русской грамотой сродни владению кунг-фу - настоящий мастер никогда не применяет без необходимости
|