Цитата:
Воропаев с пробитыми колёсами и порваной цепью показывал лучшее время. Жорик в прошлом году на гладенькой участвовал в ДХ на веле со 100-мм ходами и занял призовое место. Это так, для размышлений на тему что важнее - байк или гонщик
а другие не буду показывать пальцем мне говорят что он в воздухе ездит. а как он с порванной цепью едет? пусть даже и в воздухе
а если бы Жорик взял вилку на 0 мм?
доехал бы он до низа вообще?
Цитата:
Почитай про историю бмх и мтб, узнаешь много интересного Особенно удивишься про дх на бмх.
да не, меня интересует как на бмх при нехилой гонке тормозят? или она там нехилая в понятия бмх?
Цитата:
А если взять бег - 400 метровку. Вроде тоже недолго, а разве выносливость не нужна? Еще какая нужна.
так вопрос то в том, что бОльшую выносливость просит. ты согласен, что для 2 км нужно больше выносливости, чем на 400?
Цитата:
А в беге у тебя никогда в глазах не темнело при ускорениях, когда уже устал? Выносливость не только в шоссе нужна. Насколько мне известно, в том же мотокроссе спортсмены за гонку очень устают хотя педали не крутят.
я так в беге не могу ускориться, чтобы прямо потемнело. когда устал и дохнешь - конечно, и даже без ускорения. насчет мотокросса - дык он наверное не 5 минут идет (один заезд). да и вообще _еще раз повторю для всех - я утверждал не то, что для дх не нужно выносливости, я утверждал, что для дх нужно меньшую выносливость, чем для шоссе_ !!!!! читайте посты, млин
надоело повторяться
Tataro-Mongol даунхиллеры валят, млин
я понимаю, что это бестолковое занятие, но что поделать, приходится.. хотя я уверен, что все останутся при своих мнениях.