aRise писал(а):
просто руки-ноги вместо этого ломаться будут.
А между тем тема адекватности цен достаточно актуальна...
ну почему скажем переключатель SRAM x.7 стоит 1400, а SRAM x.9 на 2/3 больше? Я конечно понимаю, что карбон и прочие феньки стоят дороже, но не на столько же! Или, чтобы не залазить в медреные технологии, почему рули xenium стоят 600-700-800, а тот же Azonic уже 2000? алюминий такой же, технологии те же. С одной стороны можно списать на стоимость брэнда, но опять же возьмем эти самые рули... я отказываюсь понимать, почему 2 руля одного брэнда с немного измененным углом подъема имеют порой весомую разницу в цене! разве более гнутая труба стоит дороже? или выносы. ну не понимаю я почему длинные выносы стоят в разы дешевле коротких!
Хотя с другой стороны, приходится смириться с такой несправедливостью... Ничего не попишешь - хочешь пользоваться _качественными_ компонентами - будь добр, заплати еще и за за брэнд, популярность стиля катания и прочее...
ЗЫЖ Вот купил вилку, и одна мысль гложит - ну что в ней стоит _столько_ денег? Ведь это же цена старых, но _жигулей_ - это автомобиль - би-би, колеса крутятся там, поршня тук-тук, седушки с обивкой, коробка передач с шестеренками, кузов из железа, дверки туда-сюда и стекла опускаются, баранка крутится да и черт знает что еще... и как после этого можно верить, что "такова цена технологии".
Ты имел Х7 иХ9 , чтобы высказывать мнение?
Ты , что профи в металургии , чтобы про рули такие выводы делать?
А ты подумал сколько стоили эта Би-БИ , когда была новая?
И сколько тебе дадут за твою вилку через 10 лет?
Специалист ...
До всего нужно дорости и до уровня компонентов тоже...
А когда будешь гонять , как профи, тогда поймешь зачем тебе компоненты такого уровня, и оценишь их стоимость...
И многии идут по неправельному пути при выборе компонентов.
Главное в веле это сбалансированность !
Не нужно покупать верхнии модели потому, что круто...