ish писал(а):
Так кто был раньше Крск или Саратов?
Красноярск начинался в 1996 г. с Жени Буркова - а до этого он катал на спортивном мотоцикле. Был у него друг, который, разбогатев на зачетных операциях с энергетическими векселями, стал спонсировать детскую велосекцию "Химик", а заодно и прикупил несколько байков (вроде бы у предпринимателя-бывшей спортсменки, которая завезла их в Красноярск, но продать не смогла).
В 1998 г., после известного финансового кризиса, я слез с джипа, на котором гонял в авторалли, и пересел на велосипед (раньше я 8 лет катался на шоссейнике, да забросил). Первый GT купил в Гроте, потом отдал его kom"у (он был у меня штурманом на автогонках), а себе взял другой. Вскоре познакомился с Бурковым, который в настройках переключателя и тормозов уже разбирался. И через пару месяцев свой СКОТ обменял у него на подержанный ТРЕК-6000 с оборудованием значительно более высокого класса, а главное, с рамой, подходящей мне по росту (эта фиолетовая клееная рама жива до сих пор и катается в Х-сервисе).
Велосипед увлек и из Москвы я самостоятельно притащил сразу 10 хороших ТРЕКов, которые продал своим сотрудникам за полцены и в рассрочку. С этого начались наши походы, появился велоклуб и его название.
В 1999 г. была создана Федерация триатлона и велоспорта, в которую входил вышеупомянутый друг Буркова. Но общественная деятельность ему к тому времени стала неинтересна, прошлых доходов у него уже не было. И он предложил мне занять его место. Я почему-то не отказался.
Тем же летом провели первые гонки кросс-кантри на острове Татышева, в которых, кроме членов нашего велоклуба, участовали шоссейники и триатлонисты. Тогда, помнится, shell сломал себе ключицу, неудачно спустившись с небольшого грунтового склона.
5 лет пролетели как один. В конце сезона 2004 г. я из Федерации ушел в велотуризм, а теперь и там уже тесновато.
В описании журналистов история выглядит так
http://www.velorogi.ru/about/history