Первопроходник писал(а):
Чтобы обратить на себя внимание сзади едущего водителя, я, во-первых, занимаю не 0,5 м от бордюра, а метра полтора - тогда меня водилам приходится реально объезжать, а не втискиваться между мной и едущими слева. Возможно, что я и вызываю у кого-то недовольство (хотя еще ни разу не сигналили), но обычно водители никак на это не реагируют: объехал и тут же забыл. Главное, не вилять и ехать уверенно - сзади это чувствуется.
И, повторяю, не прижиматься к обочине и бордюрам.
Подпишусь под каждым словом! Стоит лишь немного прижаться к бордюру, как тут же водятлы начинают пытаться протиснуться, не думая о том что могут напугать велосипедиста у которого из под локтя неожиданно вылетает капот их машины в сантиметре от руля. Велосипедист шарахается вправо, "садится" педалью на бордюр и кубарем катится по дороге под колеса машинам.
Всегда оставляю полтора метра от бордюра для маневра (50 см это вообще грязная зона на которую уборщики сметают все стекла, гвозди, железяки и прочий хлам, как правило отчерчена линией края дороги и метр от этой линии положенный мне по ПДД.
Sfyrat писал(а):
Но самое опасное я считаю это по велодорожке на татке ехать. Кто едет поперек, кто наискосок, кто по встречке едет виляя, кто-то встанет кучей человек 7 и перегородит всю дорогу, некоторые синусоидой по всей ширине дороги едут.
Если идет толпа, объезжаю ее так плотно, что бы ударить крайнего со всего маха рогом руля в руку и шоркнуть рюкзаком. В следующий раз, товарищ уже будет прижиматься к краю или вообще будет идти как положено на встречу движению.
А вообще, самое простое на татышева, это вырабатывание "голоса грузчика с рынка", для того что бы когда перед тобой кто то мечется, виляет или перегородил дорогу, орешь во всю глотку "С дороги !!!!", это работает великолепно, проверено давно и используется мной каждый день.
А вообще, в рашке люди понимают только кулак! Вот к примеру водятел с которым я раз десять на словах закусывался, и сумел воспитать его только когда использовал тяжёлую (в прямом смысле) артелерию.
Фото-Отчет здесь