ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 26 11 2024, 00:33

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техника прыжка на байке
СообщениеДобавлено: 13 12 2005, 18:36 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Предлагаю поделиться опытом и знаниями - как надо, как НЕ надо, с чего начинать... как кто учился, какие были грабли и прочее.
-
Советы - "не могу объяснить, прыгайте (летайте, плавайте, играйте на скрипке...) и сами научитесь" аналогичны по полезности глупостям "стреляйте побольше - и начнете попадать", или на горных лыжах - "катайтесь побольше". Везде есть БАЗОВАЯ ТЕХНИКА и конкретные приемы ее рационального достижения, без которых хоть паши до посинения - бысто упрешься в стену, ничего путного не получится. А переучиваться с неправильного - трудновато. Отсюда и берутся обычно пожизненные чайники. И если насмотрелся дизордеров и пошел на бугор отрываться, много можно чего лишнего сломать, прежде чем поймешь то, что погли бы ЗАРАНЕЕ ПОДСКАЗАТЬ опытные люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 12 2005, 18:44 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Показательно то что если падение при разумной высоте означает что ты неправильно прыгаешь, либо приземляешься, либо одно является следствием другого.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 12 2005, 19:01 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
2Энди: Оптимистично :)
-
Я не могу понять (к примеру) пока такую вещь, наверное кому-то простую: как надо руль выдергивать - руками, плечами (типа лопатки назад), спиной назад... или все вместе... Наверное есть какой-то уже устаканенный момент, а пока сам дойдешь... При моем чисто кантрийном ХТ это тема :( База длиннющая, руль невысоко.
Я не собираюсь летать на 10 метров, но ПОКА уметь грамотно слететь с высокого бордюра и МЯГКО поехать дальше, или с полуметрового дерта... С обрывчика небольшого с перспективой выката слететь... В общем, больше прикладные моменты, нежели полновесный экстрим.
-
На отрыве ноги в коленях распрямляются - или нет?
Корпус наклонен вперед - или его оттянуть (насколько)?
Ногами отталкиваться или нет?
Что нужно, чтобы ноги в полете (и на приземлении) с педалей не соскочили?
...
Наверное кого-то еще все это интересуеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 12 2005, 20:04 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.04
Сообщения: 1893
Откуда: Красноярск
Расскажу свою историю :)
Дело было в начале прошлой зимы, когда только в глаза увидел трамплины. Типов трамплинов у нас тогда было два: с радиусом и без. Сначала прыгал без, и косяк был такой: чаще всего падал набок (узкий кантрийный руль, проблема решилась влет рулем 710мм). А, забыл, когда только-только начал прыгать, понял, что кидает вперед через руль, следовательно надо его выдергивтаь при прыжке на себя, тянул вроде руками, уже не помню. Тогда ноги не слетают с педалей.
Дальше пошли маленькие трамплины с радиусом, на них очень сильно кидало через руль, стал выдергивать сильнее. А вообще надо просто не сгибать рук на вылете и радиус нас не заколбасит :)
Дальше пошли трамплины без особого радиуса, но большие, по высоте и пролету (сейчас они уже такими конечно не кажутся - в высоту вроде был метр, по пролету 3-4). Вот там уже было страшно, если ноги с педалей слетят (на кк хардтейле то). Помню, как смотрел видео с Бендером, и думал, что надо лететь в свече (руль к поясу почти, ноги упираются в педали), типа вроде как стабильно лети сколько хочешь и не потеряешь контакт :) Не помню, чем это кончилось, вроде помогало, типа получался распор между рулем и педалями...

_________________
экстрим-команда FRs
Познав крайности - познаешь середину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 12 2005, 20:34 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
SinglE писал(а):
2Энди: Оптимистично :)
-
Я не могу понять (к примеру) пока такую вещь, наверное кому-то простую: как надо руль выдергивать - руками, плечами (типа лопатки назад), спиной назад... или все вместе... Наверное есть какой-то уже устаканенный момент, а пока сам дойдешь... При моем чисто кантрийном ХТ это тема :( База длиннющая, руль невысоко.
Я не собираюсь летать на 10 метров, но ПОКА уметь грамотно слететь с высокого бордюра и МЯГКО поехать дальше, или с полуметрового дерта... С обрывчика небольшого с перспективой выката слететь... В общем, больше прикладные моменты, нежели полновесный экстрим.
-
На отрыве ноги в коленях распрямляются - или нет?
Корпус наклонен вперед - или его оттянуть (насколько)?
Ногами отталкиваться или нет?
Что нужно, чтобы ноги в полете (и на приземлении) с педалей не соскочили?
...
Наверное кого-то еще все это интересуеть.

Я на вылете с дропа приседаю и переношу вес тела назад почти выпрямляя при этом руки. Это если скорость небольшая.
Если скорости хватает и лететь предстоит далеко то держу вес посередине байка и после вылета поддергиваю колесо переднее и слегка покачиваю им в полете. Так мне легче удается контролировать байк и выровнять перед приземлением.
Перед приземлением пытаюсь поставить велосипед параллельно склону, ноги слегка подгибаю. Центр тяжести посередине.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 12 2005, 20:38 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Забыл добавить. Если едешь на пешеходной скорости и надо прыгнуть с бордюра например или с дропа, то единственный вариант сделать это прыгнуть на вилли. Иначе ты просто клюнешь колесом вниз.
Вариант весьма опасный :-) т.к. тебе придется прыгать из довольно вертикального положения и если ты не успеешь выровняться на приземлении то можно упасть на спину.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 12 2005, 22:52 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
Чтобы с педалей не слетать - не подпрыгивай над байком на вылете. а чтобы на приземлении носом не зарыться, смещай центр тяжести назад - примерно так, как если бы хотел баник выдернуть (где-то я перевод статьи про баник уже постил), тогда можно добиться того, чтобы на скорости километров 7-10 спрыгивать со стандартной бардюры (10-15см.) приземляясь на оба колеса, а трампы побольше да со скоростью повыше дадутся еще легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 12 2005, 22:59 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
все-таки лучше не смещаться назад. при приземлении надо быть посредине байка. Так ты во первых не потеряешь управление, во вторых сможешь амортизировать не только ногами, но и руками, и в третьих на спину не завалишься.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 12 2005, 23:26 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
просто после вылета центр тяжести обратно на центр байка переместить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2005, 13:53 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
можешь и не успеть. И вообще чем выше дроп, тем больше у тебя времени на то чтобы исправить ошибку на вылете, это с одной стороны, а с другой ошибка эта будет нарастать и на высоком дропе труднее ее исправить.
Вообще я понял ты говорил про приземеление? На приземлении ни в коем случае назад не смещайся... Больно это. на себе проверено.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2005, 14:15 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
вперед еще больнее :( я тоже проверял. лучше уж тогда вбок :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2005, 17:13 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Цитата:
Вообще я понял ты говорил про приземеление? На приземлении ни в коем случае назад не смещайся

Да, приземление - как апофеоз :) К чему собсно и стремимся - приземлиться с наименьшими потерями в ударе и управляемости.
Я пока бодаюсь на очень маленьких (говорил уже - вылет метр-полтора), поэтому мало чего там успеваешь понять - рраз - и все. Пробовал по-всякому. Единственно, что понял уже точно - руль НАДО выдергивать по-любому, а ногами не подпрыгивать с педалей :) Хотя это и так очевидно, наверное.
Самое мягкое приземление - когда заднее касается чуть раньше, с ним сразу амиртизируют ноги, затем прилуняется перед, затем сразу с ним амортизирут руки. Тогда удар практически не ощущается, растягиваясь на 4 вялотекущие фазы, :) по крайней мере с маленькой высоты. Но про это и не успеваешь думать - идет автоматом. С большей - страшновато, вдруг охоту отобьет (вместе с ...)
-
А вот с вылетом - не могу пока точно поймать, как надо :( Вроде если спину включаешь - заднее раньше опускается, но больше вероятность бокового юза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2005, 19:47 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Короче считайте как хотите, я свою точку зрения высказал. Мне не верите, посмотрите фильм Брайана Лопеса вроде. Еще раз убедитесь.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 12 2005, 07:51 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Лопес везде в приемники хорошие приземляет. Как он сам писал, он не асс прыжков с обрывов и дропы не прыгает. Кроме того все прыжки Брайан выполняет на очень приличной скорости. При таком раскладе лучше всего находится по центру байка - это верно. Ну а насчет дропов лучше посмотреть видео с прыжками Вэйда. А еще промерь вынос на своем байке, может стоит его укоротить чтобы сидеть по центру.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 12 2005, 14:22 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
2Проводник: ты как "человек издалека", судя по всему, профи - можешь чайнику по фазам-шагам расписать КАК ТЫ ЛИЧНО ПОНИМАЕШЬ все движения и все, что вообще можно полезного сказать? Высокие-маленькие, на разных скоростях, с радиусом и без...
А то у нас прыгающих-то много, только вот ответили всего три человека (спасибо им).
-
И вообще-то программа-максимум у меня - научиться без потери скорости и управляемости свести сам прыжок к минимуму (где это надо), типа "облизать" вылет, как на горных лыжах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron