ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 28 04 2024, 22:40

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 01 2006, 10:47 
Не в сети
Зайчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.05
Сообщения: 623
Откуда: Красноярск
Ехал на работу сейчас , видел мужика на велике, а на улице -35 :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 01 2006, 21:41 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
CAH9 писал(а):
Ехал на работу сейчас , видел мужика на велике, а на улице -35 :roll:

возможно, это был серЁжик, он ездит на работу на велике в основном (с правого берега в центр). сегодня ездил :) говорит, бибикала чуть ли не каждая машина

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 01 2006, 22:54 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.05
Сообщения: 380
Откуда: Красноярск, Парашютная
Оя, спасибо что подсказала про эту тему!
ТОка вот действительно зафлудили.. возможно потому что в мороз никто и не ездит..
Тогда поделюсь своим опытом. Как до, так и после нового года катаюсь на велике на работу ещё чаще чем осенью. Вот эту неделю ваще всю 100% откатал, тихо выражая антиреспект маршрутчикам с их 8-ю рублями. Катаюсь немного - в день в сумме получается 15-20 км, но думаю что понял уже что к чему.

Езда в -35 и -25 отличается тока тем что голова меньше потеет. :reve: Если вкручивать больше 20 км/ч, то набегающим ветром выстужает хорошо. В остальных диапазонах скоростей очень даже комфортно. Лицо ничем не заматываю, даже шарфом. Оно первые 10 минут мерзнет, пока кровь не разгонится, а потом вполне такое тепленькое.. Draft как то нахваливал специальную мазь, но мне оказалось без надобности.

Теперь по железу - велик у меня скромный Avalanche 3.0 поэтому могу тока про него рассказать.. Переклюки работают почти идеально, чуть хуже чем летом, есть какое то запаздывание. Задняя Acera меня ваще честно сказать поражает.. Работает как часы.
Вилка встает колом, хотя тоже вроде бы самая тупая Suntour XC 60, даже без масла.. Хочу разобрать и глянуть что там в ней такое может замерзать.. А то у одного чувака в вилке воды полстакана было - удивлялся почему на морозе колом стоит.
Хуже всего ведут себя V-brake'и. Если холоднее -30, то они почему то работают в полсилы, лаптем тормозить приходица иногда! Грешу на то что колодки колом встают или наледь на них..
Прыгать особо не прыгаю, но с бордюр коммунального моста скакал и раме ничего..
Резина стоит родная, та что с магазина - Tioga. Устраивает вполне.. очень рад что не стал разоряться на шиповку!
Компьютер Vetta работает и в -35. правда экранчик тормозит ужасно, но вёрсты считает правильно!

P.S. Велик хранится в контейнере на улице, поэтому о влиянии перепадов температур ничё сказать не могу.

Всем крепкого здоровья и с наступающим староновогодом!!
Увидите на улицах нашего славного города серебристый Аваланч - значит это я #опу морожу! :kngt:

_________________
"Без велосипеда человек, как дерево - всю жизнь на одном месте.." ©Смешарики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2006, 09:13 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.04
Сообщения: 1893
Откуда: Красноярск
СерЁжик писал(а):
Задняя Acera меня ваще честно сказать поражает.. Работает как часы.

Меня и Шимано Турней поражал в прошлый год так же - работал когда XT замерзал :)

СерЁжик писал(а):
Вилка встает колом, хотя тоже вроде бы самая тупая Suntour XC 60, даже без масла.. Хочу разобрать и глянуть что там в ней такое может замерзать..

Эластомер ;)

_________________
экстрим-команда FRs
Познав крайности - познаешь середину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 01 2006, 11:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.04
Сообщения: 1197
Откуда: Северный
В субботу, на Краевой больнице, остановился на сфетофоре и видел как парнишка на велике катался на остановке (на улке было за 30 точно) . Мне в машине было совсем не жарко...

_________________
(С) Draft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 01 2006, 12:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.04
Сообщения: 1197
Откуда: Северный
полусинтерика Spectrol 10W40 "залитая" в эластомеровую вилку позволяет вилке работать до -20 примерно (ниже 20 градусов не испытывал), так же это масло на цепь и в тросики. "Полезный" так же антифриз (в техническом плане), им можно размораживать барабан в касете.

_________________
(С) Draft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 01 2006, 13:47 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Цитата:
работал когда XT замерзал

может просто с ХТ не смыли летнюю (или любую) смазку? Пока не убрал все вдэшкой - тоже думал, что это с переклюком? Езжу до -30 - со скоростями все ОК на ХТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 06 2006, 15:49 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.06
Сообщения: 214
Откуда: Красноярск ветлужанка
катал всю зиму вплоть до -35
вилка сантуровская XCP 75 дубела, но не вставала колом, переклюки LX и XT вели себя нормально, единственно, иногда передний не переключал, но имхо, это из-за замерзания тросиков, велокомп замерзал, из-за чего был невозможем мониторинг текущей скорости, хотя все остальные показатели считались исправно, магуровские тормоза - дисковая гидравлика, вели себя хорошо, немного огорчало то, что я пролил масло на передние колодки из-за чего, и после прокачки тоже, переднее колесо не блокировалось просто нажатием "одним пальцем", но потом зимой, да и сейчас летом это из минуса перерасло в плюс т.к. переднее колесо блокировать намертво и действительно мне незачем =)
теперь про шмот: купил найковский набор шарф + перчатки за 20уе из какогото материала с повышенным паропропусканием, перчатки же можно было снимать уже после 10-15 минут езды т.к. руки разогревались, исключение составляет езда с горы, когда тепло просто выдувается. на ногах кроссовки найк с технологией on air она работает даж зимой, штаны baon цена около 100уе тоже с пароотводящей мембраной, но нонеймовской, вобщем не gore texx, выше под влаго\ветро защищённой ветровкой с коэффициентом паропропускания около 2000 шерстянные "водолазка" и кофта, шерсть чистая, но обычная - не мерлио =(
кароче при средних нагрузках и температуре около -30 можно катать часа 3-4, при температурах порядка -20 столько катать получится если делать это менее активно, т.к. влага отводиться не успевает. в итоге на следующий сезон хочется прикупить ветровку и штаны с gore texx эта технология вроде как гораздо лучше справляется с влагоотводом, только сколь это всё стоит - хз =)
и на последок, катать без зимней резины удовольствия мало, да и не безопасно это, посиму приобрёл в иксах нокиан двестидевяностосчемто шипов за 2000 на сторону, отлично держит любую поверхность кроме запорошенной брусчатки, есть резина на 200 грамм легче этой, там вроде за 300 шипов, но стоит она на 1000-1200 дороже за сторону.
так что катать зимой есть гуд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: