Подумал и решил, во избежание траты времени на объяснения, сразу немного рассказать о месте проведения соревнований.
г. Атырау, Западный Казахстан.
Примерно 350 км на восток от Астрахани и около 700 км на юг от Самары. Расположен вдоль реки Урал.
Население около 200 000 (всего-то).
"Где взять вел и прибамбасы"Магазинов, где можно купить хороший байк нет. Заказываем из Алматы и т.д. В магазинах и на базарах - стелсы и прочий китайский noname. Есть один спекулянт, который может организовать доставку с небольшой накруткой для лохов, которым лень попу поднять и самим по интернету пошустрить. Короче, с "где купить" - полная задница.
"Места для катания и тренировок"Мест для катания почти нет. В основном - набережная (левый берег). Есть несколько мостов, в том числе один пешеходный - самый большой в мире (в книге рекордов гинеса есть). Больше подъёмов/спусков у нас нет. Поверхность ровная, как фанера.
Можно выезжать за город в степь на грунтовки, но для этого надо вел на каком-нибудь транспорте везти. Потому, что на проезжую часть на машине-то страшно выезжать, а на веле наши лихие таксилы тебя сразу угандошат. Лет 10-15 назад, когда машин было поменьше ещё можно было по проезжей части ездить. Сейчас - нет уж.
"Велосообщество в целом"Из официальных общественных объединений - пожалуй только клуб "Мирас" (память). Они занимаются велотуризмом в числе прочего. Остальные общаются по мере встреч, на соц.сайтах. Организуют открытия и закрытия велосезонов и т.д. Даже проводились какие-то соревнования (по крайней мере объявление о XC были в vkontakte). Но подробностей я таки и не нашёл. были ли они вообще и если были, то чем закончились.
Среди велосипедистов, по крайней мере из тех кого я знаю, или вижу в городе, в основном - молодёжь: парни и девушки. Кстати последних за последний год значительно прибыло. Есть и старые пердуны, вроде меня, но по пальцам можно пересчитать.
Тинейджеры (10-14) лет представлены в основном отморозками на краденных аистах и стелсах (посему-то перекрашенных в чёрный цвет), которые гоняют по набережке стараясь обогнать всё, что движется, или удивить, всех, кто не движется. Ездят очень агрессивно и представляют реальную угрозу для окружающих. Но и на них у меня есть планы. Пусть участвуют по каким-нибудь льготных тарифам (50% взнос и т.д.). в каком-нибудь - "сингл гир" классе. Главное, что бы почувствовали некую принадлежность в велосипедистам. К тому же в качестве призов, я им приготовлю всякие фонарики, светлячки и шлемы (Safety). На халяву они точно их будут использовать. А так, как призов удостоятся лучшие (читай: авторитетнейшие) из отморозков, то и остальные их друзья буду брать с них пример (надеюсь). Вот такие забавные планы
"А на какие шиши?"Отвечаю: на свои, кровные. Не надеюсь найти спонсоров.
Скажем так: мечтаю, но не надеюсь
Конечно, рассчитываю на помощь друзей. На пример сегодня один коллега и товарищ пообещал помочь. А народу (не участников) много понадобится. Ну и сами гонщики будут помогать: трассу готовить и всякое такое.
Возможно надо будет скооперироваться с велотуристами для придания соревнованиям статуса официального мероприятия. А то в самый разгар придут дяди с животиками и задолбут вопросами: кто дал разрешение и т.д.
Сам к сожалению, не буду участвовать. Очень хочу. Но сидеть и ждать, пока кто-нибудь организует соревнования, не могу больше. Надо начинать. Пусть не мне, но хотя бы остальным радость будет.
Никакой речи о мат.выгоде конечно же не идёт. Рег. взносы будут, но всё уйдёт на призы. Кстати, призы буду заказывать в инете - так, что получится раза в 3-4 дешевле, чем покупать в Атырау. А всякие громкоговорители, материалы для разметки и т.д - на свои.
Вот, вроде, описал общую ситуацию.
Если ещё что-то хотите спросить, не стесняйтесь.