ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 04 05 2024, 15:41

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про скорости
СообщениеДобавлено: 10 09 2006, 17:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08.09.06
Сообщения: 8
Откуда: г. Владимир
Сразу не гоните, 2-й день на велосипеде. Для чего нужны эти три скорости впереди (если можно всегда на 3-й), и как вообще правильно пользоваться всеми этими и передними и задними скоростями? (в поиске ни чего не нашел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2006, 22:17 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
В поиске ты этой информации не нашел, потому что это вещи очевидные. Для начала внимательно почитай инструкцию к велосипеду.
Манипулирование передачами (перебрасывание цепи с одной звезды на другую) дает возможность снижать нагрузку на ноги при подъемах или увеличивать скорость на спусках и легкой дороге. Смысл в подборе наиболее комфортного соотношения количества зубьев на задней звезде и на передней.
Если сзади цепь выставлена на маленькой звездочке, а впереди на большой, то скорость будет самая высокая, но крутить очень тяжело. И наоборот: если сзади большая, а впереди маленькая звезда, то крутить легко, да скорость минимальна. Манипулируя переключателями (передним и задним), можно подобрать нагрузку на ноги как раз такую, которая соответствует частоте педалирования 60-90 оборотов в минуту. Тогда ноги не очень устают и кататься приятно.
Обычно впереди катаются на второй звезде, а первую (маленькую) включают на крутых горках, третью - на уклонах.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2006, 23:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08.09.06
Сообщения: 8
Откуда: г. Владимир
большое спасибо за совет. тогда уж и про задние поджкажите когда на какой лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 09 2006, 11:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14.05.06
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск
Ещё есть правило: нельзя выставлять передачи так, что цепь будет сильно перекошена. Те есть если впереди цепь на левой звезде, то не нужно сзади переключатся на крайнюю правую. И наоборот.
Если впереди цепь на левой звезде, то сзади используем крайние три слева. Если впереди на средней, то из задней кассеты желательно тоже выбирать средние звёзды.
Чем цепь параллельнее к раме, тем лучше.
Надеюсь правильно объяснил... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 09 2006, 13:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08.09.06
Сообщения: 8
Откуда: г. Владимир
благодарю, очень доступно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 08 2007, 16:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27.06.05
Сообщения: 11
а вот возник наверное тупой вопрос в связи с тем, что что то часто стали рваться цепи. говорят в горку переключать скорости нельзя. а когда их еще переключать если идешь километров 40 и потом крутая гора. останавливаться и переключать что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 08 2007, 19:50 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Нежелательно переключать под нагрузкой, когда на педаль с силой давишь. Поэтому думать надо немного заранее, ослабляя нажим на секунду или около того, пока цепь перескочит. Тренируйся, привыкай- все ведь учатся, это быстро переходит на автомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 08 2007, 20:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27.06.05
Сообщения: 11
в чем и дело - три года катался, даже не задумывался. все нормально. сейчас цепь за цепью :( и как раз под дикой нагрузкой не переключаю. стараюсь в накат почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 08 2007, 16:36 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
говянные цепи не ставь и не будут рваться ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 08 2007, 21:10 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Значит еще и переклюк подстрой, рубашки почисти- может рваться от менее четкого позиционирования на звезду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 08 2007, 22:44 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Chictor На переду на ____ не нужны три звезды :)
Там цепегас важнее гораздо. И звезда фрезеровка и не штамповка с канавками для переключения - це гуано полное. Цельнофрезировка без канавок рулит.
А у некоторых ыще и на заду переглюка нету :) Типа сингл спид.
Так что ваще то у реальных пацанов 9-ть скоростей максимум - больше - скажем дружно на нужно и цепь не слетает практически :)

ККшники - идете _____ со своим передним переглюком :)

Chictor И самое поганое что ты это спрашиваешь - ________________________________
ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ХАМСТВО ПРЕКРАТИЛ, ДА?

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 03 2008, 00:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19.12.07
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Че-то я не понял... Здесь было мое сообщение в ответ BIGу. И после меня было сообщение, теперь их нет! Придется повторить! Ну ничего, мне не трудно.

Я туда же могу послать тебя, Big, с цепегасителем. Че-то всякие письки сильно разговорчивыми стали, даже советы пытаются давать, жаль слишком тупые... Chictor, не вздумай всяких придурков слушать. Архитектор и ST правильно все говорят. Главное следи, чтобы перекоса у цепи сильного не было, а в остальном подбирай передачу наиболее комфортную для твоих ног в текущей ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 03 2008, 01:28 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
марк, ты не понял еще? большинство модеров - "экстремалы", т.е. они разделяют точку бига :)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 03 2008, 01:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19.12.07
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Да понял уже. У нас везде беспредел. Такие люди на словах не понимают, к сожалению. А экстрималов ты правильно в кавычки взял!!! :wink: Модеры должны быть нейтральны и одинаково ко всем относиться. Иначе таких надо в отставку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: