ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 29 11 2024, 04:19

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Буксировка "сдохшего" велосипедиста
СообщениеДобавлено: 11 09 2006, 09:58 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
В Крыму брали на буксир девчонку. Для этого резинку брали такую, что растягивается (типа эспандерной, только потолще нужна) и привязывали к байкам.

Буксировали мопедом, нормально, только надо тронуться акуратно и ушами не хлопать. и естественно конец который на велосипеде не привязан, а просто продет под выносом и держится на руле рукой, как только рука руль отпускает, конец выскальзывает. намотали так в общей сложности километров 600.

Веревка использовалась длиной метра 4. Мне на левое плечо, буксируемый держит в левой руке (удобство: оба могут экстренно тормозить задним колесом, у заднего есть пространство для маневра без разворота веревкой букрировщика). Все рывки, толчки гасились обоими. Пройденное расстояние - километров 25 с подъемами и спусками. Никаких абсолютно проблем. Удобство без крепления в том, что в случае провисания или чрезмерного рывка можно веревку сбросить.

Другой буксирующий в той же покатушке выбрал крепление вынос-подседелка и на единственном спуске вызвал перелет через руль буксируемого (веревка намоталась на переднюю ось).

Еще вариант для хорошей дороги - ехать параллельно и ведущий одной рукой ведет за центр руля ведомого, и может рулить им.

У товарища разрушился картридж в каретке - тянул его до города на веревке - никаких осложнений. Мой вел - за подседельник, его - за рулевую колонку. Веревка ну метра три...

Самый простой и безопасный способ - толкать "мертвого" в спину, не раз практиковал такое.

Сцепка должна быть жесткой, с обязательной амортизацией и степенями свободы по угловым перемещениям.

Например (кажись, писали уже и где-то видел) - трубка с шарнирами на концах, плюс хомуты - один на подседельную трубу, другой на рулевую стойку. В наших кустарных условиях - в качестве трубки используется отрезок металлопластиковой дюймовой трубы, а внутри пропущены натянутые резиновые жгуты с крючками. Второй вариант - лыжная палка и один резиновый жгут на тот конец палки, где нет темляка, даже дрын с рогулькой и сучком пригоден.

Велосипеды соединяются сцепкой, участники буксировки начинают ехать - первый педалями, а второй ногами от земли. По достижении скорости, при которой уже не надо "вихлять" - второй переходит на педали (если они у него работают). И так они и едут. Первый обязан сообщать второму о всех предстоящих маневрах "поворачиваем направо", "перестраиваемся в левую колею" и т.п. Торможение - первый подает второму команду "Тормози !", а при необходимости подтормаживает сам. Запрещается !! экстренное торможение, внезапные резкие маневры для объезда препятствий.
Практика такой буксировки по неровным грунтовкам показывает, что ничего страшного - такой "тандем" нормально переваливает через все бугорки, весь секрет в "шарнирных сочленениях жесткой сцепки".
Рекорд буксировки - 28 км, из них 12 по грунту, причем задний велосипед был без тяги (отломился переклюк и не было выжимки).
Достижимая скорость (буксировка уставшего участника соревнований) - 24 км/час. Быстрее разгоняться не хотелось, по соображению "как бы чего не вышло".
Буксировка "на веревочке" , с моей точки зрения - опасно.

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=3984

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: