ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 28 12 2024, 06:13

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Движение по тротуару
СообщениеДобавлено: 03 07 2005, 22:29 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 17.09.04
Сообщения: 364
Откуда: Северо-Западный
Реальность такова, что порой приходится в нарушение ПДД заезжать на тротуар. Это зачастую создаёт помехи для пешеходов. Предлагаю обсудить данную проблему в следующих направлениях:
1) основания пользования тротуарами (скорость и интенсивность движения, забитый припаркованными машинами правый ряд, сложность маневрирования на дороге и т.д.);
2) отношения с пешеходами (приоритет, сигнализирование о себе, эмоциональный аспект и т.д.);
3) основные участки, где приходится ехать на велосипеде (например, для меня спуск с Карбышева к ост. "Почта", подъём на Копылова, Медакадемия - набережная);
4) профилактика уродов, умышленно создающим препятствия пешеходам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 07 2005, 23:12 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 287
глобально...

_________________
А кто не любит сладкое..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 07 2005, 01:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.05
Сообщения: 429
Откуда: Красноярск\ДК 1 мая
Че то я тоже не вьехал че тут обсуждать можно!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 07 2005, 08:31 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Какие тут могут быть вопросы? Пешеход на тротуаре всегда прав!!! Поэтому нормальному байкеру (а не понтующемуся балбесу), нужно ехать крайне осторожно с небольшой скоростью, чтобы тормозной путь не певышал полуметра. Пешеходов, идущих в ту же сторону, что и байкер, нужно объезжать не менее, чем за метр: пешеход - существо тупое и может без предупреждения начать совершать внезапные манёвры - остановиться, сделать шаг в сторону, начать размахивать руками. Навстречу идущий пешеход наделён разумом не больше - он может начать метаться вправо-влево, поэтому нужно заранее принять как можно левее/правее от него, чтоб не суетился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 07 2005, 08:58 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 06.04.05
Сообщения: 107
Откуда: г. Красноярск
КП писал(а):
пешеход - существо тупое и может без предупреждения начать совершать внезапные манёвры...

Совершенно верно. Легче всего это увидеть по пешеходном мостике с Татышева. Бредут бухие в дупель и совершают прыжки в совершенно непрогнозируемую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движение по тротуару
СообщениеДобавлено: 04 07 2005, 10:12 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
Дима писал(а):
с Карбышева к ост. "Почта", подъём на Копылова,

а какого, извините, ты по тротуарам прешлся? там что, колдоебины на дороге, или слепые повороты?!?
Цитата:
Медакадемия - набережная);

набережная - не совсем тротуар, там и машины ездят, поетому пешеходы должны быть начеку!
Цитата:
4) профилактика уродов, умышленно создающим препятствия пешеходам.

так никто (cencored) не хочет уродов :(

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 07 2005, 10:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.05
Сообщения: 15
Откуда: Красноярск, Кецховели-Новосибирская
А я в ПДД вычитал следующую фразу: "Допускается движение по обочине, если это не мешает пешеходам". То есть всё-таки по тротуару ездить можно, только осторожно. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 07 2005, 16:18 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 17.09.04
Сообщения: 364
Откуда: Северо-Западный
Тротуар - не обочина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 07 2005, 16:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.05
Сообщения: 15
Откуда: Красноярск, Кецховели-Новосибирская
Вот точная цитата:

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Исходя из прочитанного, возникает вопрос: при чём тут пешеходы? Если всё-таки пешеходы причём, то наверное имеется ввиду тротуар. Поправьте меня, если я не прав.

з.ы.: хотя как представлю гужевую повозку/сани на тротуаре... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 07 2005, 17:01 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Цитата:
Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Как вариант, мобыть имелось ввиду не задеть с обочины крайнего левого тротуарного пешехода рулем, особено с острыми рогами :)
Или пешеходная обочина - как замена тротуара за неимением такового в чистом забордюренном виде. Это, кстати, бывает вполне актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 07 2005, 10:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29.07.05
Сообщения: 2
Я езжу по тротуару, только по по причине того, что жить хочу, слишком много развелось водителей, которые велосепедистов просто не видят в упор, конечно стараюсь как можно меньше мешать пешеходам даже морально, объезжаю за три версты сбоку идущих от меня, звуковые сигналы им не подаю (они от неожиданости прыгать могут начинать в разные стороны), идущим на меня издалека обозначаю с какой стороны я мимо них проезжать буду, при приближении, перестаю вообще крутить педали, они тогда не пугаются и не метаются, видно, что человек самоходом катится и контролирует ситуацию, главное не надо пытаться вписаться зигзагом между близкоподошедшим к друг другу навстречу людей (это их явно нервирует и приносит сильный дискомфорт), ездить стараюсь по местности где ходит мало людей и во время когда их мало, активно пользуюсь дворовыми проездами, "карманами" на дороге и т.п., на проезжую часть выезжаю редко и уже привык к своему стилю передвижения, так что по знакомым маршрутам, езжу не намного медленей чем обычно, зато безопасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 05 2006, 17:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01.05.06
Сообщения: 4
На деле водители зачастую намеренно пытаются притеснить велосипедистов, ежедневно имею проблемы подобного характера. Проще объехать пусть и неразумного, но более медленного и мягкого пешехода, чем долго и зубодробильно выяснять стоимость ремонта какого-либо авто, поцарапанного в результате столкновения с байком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 05 2006, 20:52 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
США: ездить на работу на велосипеде становится модно

Чтобы поощрить передвижение на велосипедах, в городах строят специальные дорожки, решетки и запирающиеся ящики. Вот только принимать душ или не принимать?
Езда на работу на велосипеде в последнее время приобрела новую привлекательность. Помимо пользы для здоровья - физических упражнений, не требующих дополнительного времени, - она позволяет сэкономить на дорожающем топливе и даже является признаком хорошего тона.
Все больше городов облегчают жизнь велосипедистам, убирая большие и маленькие преграды, это касается как сохранности велосипедов, оставленных в центре города, так и разрешения перевозить их в общественном транспорте, и не в последнюю очередь - возможности принять душ.
Стремясь уменьшить пробки на дорогах и загрязнение воздуха, такие города, как Чикаго, Луисвилл и Портленд, создали в мэриях велосипедные департаменты, строят специальные дорожки и стоянки, где можно оставить велосипед и принять душ. Исследование американских городов в 2004 году показало, что более 80% планируют построить новые велосипедные дорожки. Новый конкурс, посвященный тому, в каких американских городах велосипедисты чувствуют себя лучше всего, привлек 160 муниципалитетов, каждый из которых гордится своими дорожками и стоянками.
На национальном уровне закон, представленный сенату в апреле, даст работодателям налоговую льготу с тем, чтобы они могли предложить от 40 до 100 долларов в месяц; аналогичный законопроект рассмотрит и палата представителей.
В автобусы и поезда велосипедистов пускают в Альбукерке, Вашингтоне и Баулдере (Колорадо). К примеру, в Чикаго Эллисон Крюгер, ботаник 26 лет, теперь может проехать три мили до станции, сесть в поезд, идущий в пригород, и проехать еще три мили до работы. - Самое приятное - это ехать мимо людей, стоящих в пробке, - говорит она. - К тому же езда на велосипеде в Чикаго в моде.-
Есть и другие признаки эффективности усилий. Нью-Йорк в 2003 году открыл 17-мильную велосипедную трассу на западной стороне Манхэттена и велосипедные дорожки на мостах, связывающих остров с Бруклином. По данным организации Transportation Alternatives, защищающей права велосипедистов, с 2000 года их количество в городе выросло на 50% и составляет до 120 тыс. человек в день. Велосипедная стоянка в Чикаго, которой три года, намерена продать 500 членских мест третий год подряд. А доля тех, кто ездит на работу на велосипеде, вырастает на один процент с каждой новой милей велосипедной дорожки на квадратную милю американского города, говорится в исследовании, опубликованном в 2003 году в журнале Transportation Research Record. Статья называется ЕСЛИ ВЫ ИХ ПОСТРОИТЕ, ПО НИМ ПОЕДУТ НА РАБОТУ.
Одна их городских новаций: велосипедные стоянки, которые появляются в центрах городов от Калифорнии до Вашингтона, расширяются или планируют расширение. Они предлагают безопасное место для парковки, душевые и ремонтные мастерские. Стоянка в Чикаго, построенная городом и принадлежащая ему, отдана в управление частной компании, которая берет с членов 99 долларов в год за душ, полотенца и запирающийся шкафчик. Такие же стоянки есть в Денвере, Сиэтле, Беркли и Пало Альто.
Рост цен на газ добавляет привлекательности велосипеду. Продажи двухколесных машин в прошлом году были необычайно высокими, говорит Тим Блюменталь, директор промышленной коалиции Bikes Belong. - Сейчас много шума из-за высоких цен на газ, ? добавляет он.
- Те 5 тысяч миль, которые я проеду в этом году на велосипеде, это 5 тысяч миль, когда я не буду включать одометр и тратить дорогой газ, - говорит Эрик Картер, адвокат из Портленда, которому подобная езда на работу помогла сбросить 30 фунтов веса.
В тенденции, похожей на прежнюю моду на здоровье, тон задают профессионалы, которые в свое время первыми перешли на органические продукты, бросили курить и опять стали кормить младенцев грудным молоком, а не смесями. - Пока это движение белых воротничков, - говорит Дэйв Гровач, чиновник соответствующего ведомства и автор книги ГОРОДСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ.
Однако у передвижения на велосипеде есть серьезные недостатки. Велосипедист может появиться на работе, лоснясь от пота, с прической, сбившейся под шлемом, и это в хорошую погоду. Вице-президент J.P. Morgan Chase Люз Бирн больше не ездит на велосипеде в дождь. - Мне надоело отмывать волосы от грязи в раковине, - говорит она.
Управляться с велосипедным костюмом и офисной одеждой нелегко. Джерри Роскоу, адвокат из Вашингтона, каждое утро приезжает на работу на велосипеде, забирает из офиса костюм и рубашку, идет принимать душ в ближайший спортзал и возвращается в офис. - Достаточно сложно, - говорит он.
Конечно, многие велосипедисты, добравшись до офиса, не принимают душ. В книге Гровача говорится о том, как носить шлем, не портя прическу.
Самое худшее в езде на велосипеде - это аварии, особенно с участием автомобилей. В статье, опубликованной в 2003 году в журнале American Journal of Public Health, говорится, что риск погибнуть у американского велосипедиста в 12 раз выше, чем у того, кто находится в автомобиле. Роскоу трижды толкали автомобили, один из них умышленно. - Женщина за рулем сказала, что я еду слишком медленно, - говорит он. Автомобилистов велосипедисты приводят в ярость. А поскольку велосипедные дорожки нередко объявляют еще и пешеходными, велосипедисты, в свою очередь, докучают пешеходам и даже представляют для них угрозу.
Однако за десятилетие, которое кончилось в 2004 году, количество погибших велосипедистов, по данным федеральной статистики, уменьшилось почти на 10%, до 724 человек. Исследования показывают, что с увеличением числа велосипедистов количество столкновений с автомобилями уменьшается, так как автомобилисты осознают их присутствие на дороге.
Польза езды на велосипеде существенно перевешивает риск, говорит Джон Пачер из Университета Рутгерса, профессор городского планирования, специализирующийся на велосипедных проблемах. Езда укрепляет мышцы, увеличивает объем легких, снижает сердцебиение и сжигает калории.
- Преимущества и риск соотносятся как два к одному, если не пять к одному, - говорит Пачер, которого, по слухам, называют БЕЗМАШИННЫМ ДЖОНОМ.
http://www.inopressa.ru/wsj/2006/05/11/16:11:44/bicycle љ

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 05 2006, 00:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.05
Сообщения: 541
Откуда: г.Красноярск
кстати, кстати! по ПДД велосипедист МОЖЕТ ЕЗДИТЬ по тратуарам!!! и он ни чем не ущемлен! написано: Велосипедист должен двигатся либо по дороге(занимая ни более одного метра от края дороги), либо по ТРАТУАРАМ(в отсутствии велосипедных дорожек)!!! а так как у нас НЕТ вело-ДОРОЖЕК и их строительство врядли когда то начнется в нашем городе (центр города и так переполнен, чтобы там еще и дорожки сделали... фиг вам :lol: ) так что можно ездить по тратуарам, но естественно когда он относительно пуст... я к примеру если тратуар полон явно там не поеду выбиру дорогу, а если там мало людей то с удовольствием прокачусь по нему. -там безопастней -и мне больше нравится ездить по центру города по тратуарам, а не по дорогам(улицы тесные чтобы еще в третий ряд лезть со своим байком) 8)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 05 2006, 17:33 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
SwInGeR писал(а):
...написано: Велосипедист должен двигатся либо по дороге(занимая ни более одного метра от края дороги), либо по ТРАТУАРАМ(в отсутствии велосипедных дорожек)...

Выкинь свои старые ПДД ещё прошлого века и внимательно прочитай новые!!!!
Ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам на транспортных средствах (а велосипед относится к таковым) ЗАПРЕЩЕНО!!! Если хочешь - можешь ходить по тротуарам, ведя велосипед рядом. Ехать - низзя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron