ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 28 12 2024, 16:47

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 08 2008, 23:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10.05.07
Сообщения: 29
Откуда: Красноярск
У меня сейчас таже проблема, чувствительность Hayes sole упала, тормозить беспонтово стало, сгонял в xservice, мне исправили это тем что передвинули ближе неподвижную колодочку, мне сейчас стало интересно как это сделали(я что-то ступил посмотреть), чтоб в будущем самому это делать по мере необходимости? Никто не знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 08 2008, 23:57 
Не в сети
неместный
неместный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.06
Сообщения: 1674
Откуда: Красноярск, Космос
Я ж тебе говорил, в нормальной гидравлике 2 подвижных колодки.
А у хаес соле подвижная колодка только одна, как у механики. А вторая - неподвижная, и регулируется путём выкручивания/вкручивания винта, который смещает неподвижную колодку относительно ротора. Тебе банально поджали сильнее колодки и заново настроили положение тормоза, чтобы пододвинутая колодка не тёрлась об ротор :)

_________________
My bikes: Iron Horse 6.6 & Specialized Rockhopper
Мой дневник: http://pegaseg.livejournal.com/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 08 2008, 00:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10.05.07
Сообщения: 29
Откуда: Красноярск
1)А где этот винт, который смещает неподвижную колодку относительно ротора? В отверстии?
2)И положение тормоза как и где регулируют?
3)Реально их угробить если разобрать? Продувка потом квалифицированная не спасет с заменой масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 08 2008, 09:36 
Не в сети
неместный
неместный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.06
Сообщения: 1674
Откуда: Красноярск, Космос
Собственно, если ты не представляешь как на тормозе регулируется положение колодок, и как регулируют положение самого тормоза относительно ротора, то тебе лучше вообще туда не лезти. Честно :) А разбирать вообще даже не думай.

_________________
My bikes: Iron Horse 6.6 & Specialized Rockhopper
Мой дневник: http://pegaseg.livejournal.com/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 08 2008, 19:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10.05.07
Сообщения: 29
Откуда: Красноярск
Дело все в том, что мануала к этим тормозам нет, а методом проб и ошибок учиться не позволяют финансовые возможности и отсутствие начального опыта! Вот и приходится жить по принципу: ,,Не трогай - не сломается!,, :( :( Я и комп не трогал пока он не подешевел и безнадежно устарел, зато сейчас вроде нормально собрал :lol: ! А поцентру тормоза, перепендикулярно ротору, отверстие для шестигранника на 5мм, зачем? им регулируют положение тормоза?
Люди, у кого-нибудь есть мануал на русском для настройки тормозов, переключателей? Хоть в теории повысить велограмотность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 08 2008, 19:56 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 24.04.06
Сообщения: 302
по переключателям в интернете есть
поищи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: