ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 22 08 2025, 20:08

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Избавляем амморт fox float от stuck down
СообщениеДобавлено: 11 11 2007, 22:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30.03.05
Сообщения: 81
Откуда: Сосновоборск
И так обискав интернет ненашел мануала по переборке фокса флоата и избавлению от stuck down.
Сегодня покатавшись по лесу обнаружил что кто то спёр 2.5 дюйма хода моей 5 дюймовой подвески. Приехав домой спустя пол часа понял что некто мне их невернёт. Испробовав метод описанны в мануале для амморта понял что всё так просто непрокатит и надобно что то делать. Опять таки поискав информацию в интернете и найдя скудную информацию типа "вышлите туда то вам всё сделают и мол это единственный человек который делает во всей россии..." и ещё "это из за того что сальник на морозе сузился и пропустил в негативную камеру воздух..." понял как надо действовать.
Изучил схему которая нарисована в мануале для амморта понял что что бы стравить воздух с негативной камеры надо открутить часть амморта в которую закачивается воздух, в снятом состоянии она представляет из себя гильзу с одной стороны которой сальник для негативной камеры а с другой резьба.
Выпресовал втулку со стороны штока (что бы при разгерметизации негативной камеры неповредило сальники и что бы собственно можно было сзять гильзу) зажал аккуратно в тиски противоположную сторону и начал крутить эту самую гильзу, после чего вспомнил какое давление в негативной камере (10атм) понял в квартире этого делать нестоит, процедуру продолжил на балконе, обложив всё тряпками в ожидании взрыва маслянной бомбы :) Вобщем всё закончилось оглушительным хлопком, и заданной цели я добился, давления в негативной камере больше небыло.
Предупреждаю что реально можно получить ранение, и невздумайте зажимать между ног, чревато :twisted:
В итоге я получил 2 отдельные детали: гильза (она же ёмкость для воздуха) и сам собственно аммортизатор со штоком и всеми остальными прелестями.
В гильзе имеется сальник негативной камеры, на аммортизаторе остался сальник и поршень позитивной. Сальник представляет из себя 2 кольца из фторопласта и резинку, резинка по середине, ставьте правильно, при разгерметизации при разборке у меня кольца вылетели. На кольцах имеются разрезы, так и должно быть.
Сборка:
Вставляем аммортизатор в гильзу но не до конца, заливаем немного масла в негативную камеру, вставляем дальше, заливаем масло в позитивную камеру, с силой сжимаем шток (вжимая его в корпус аммортизатора) закручиваем. Сборка закончена. Если сальники были в порядке то всё ок, если нет то очередной стакдаун в ближайшее время обеспечен.
Надеюсь сей насказ будет полезен владельцам флоатов которые сталкнулись со стак дауном.
Фото позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 11 2007, 23:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16.08.04
Сообщения: 18
Огромный респект меву за шаловливые ручонки, смелость, смекалку и способность сделать все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 11 2007, 23:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30.03.05
Сообщения: 81
Откуда: Сосновоборск
http://photo.sosnovoborsk.ru/main.php?g2_itemId=43204
http://photo.sosnovoborsk.ru/main.php?g2_itemId=43207


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 11 2007, 09:15 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.05
Сообщения: 7238
Откуда: страна непуганых идиотаф :)
аморт после всех манипуляций нормально работает? и не понял что там по поводу 10атм, масло чтоли под таким давлением? и как ты создал негативное давление в аморте, потому что теперь у тебя в нем оно атмосферное. прошу пояснений

_________________
Творите мифы о себе, боги начинали только так...
Изображение

Сводка погоды для любителей походов
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 11 2007, 10:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30.03.05
Сообщения: 81
Откуда: Сосновоборск
Нормально работает.
Накачивал на 10атм всегда амморт, на холоде в негативную камеру часть воздуха попало (собственно это и есть stuck down), ход стал ровно на половину меньше, следовательно давление и количество воздуха уравнялось в камерах (чистая случаность что пол хода подвески пропало, могло быть и меньше или больше). Масла в воздушных камерах очень мало, да и то только для смазки сальников.
Давление в негативной камере регулировать нельзя, при сборке туда попадает воздух под атмосферным давлением, и когда амморт полностью сжат то там атмосферное давление, когда накачивают позитивную негативная камера сжимается и давление повышается. Если в одной из камер образовалась слишком большая разница давлений а сальник замёрз то воздух попадает в негативную камеру. Такое может быть при минусовой температуре при резком ходе подвески, допустим прыжке или спрыгиваии с бардюры. Попадание лишнего количества воздуха в негативную камеру не какими звуками несопровождается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 11 2007, 11:54 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.05
Сообщения: 7238
Откуда: страна непуганых идиотаф :)
а спустить воздушную камеру не проще было чем ждать пока она тебе между ног выстрелит? :)
что такое стакдаун я и так знаю :) за пояснение с негативной камерой спасибо, вопросов больше нет :)

_________________
Творите мифы о себе, боги начинали только так...
Изображение

Сводка погоды для любителей походов
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 11 2007, 12:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30.03.05
Сообщения: 81
Откуда: Сосновоборск
Позитивную конечно спускал а иначе бы и неоткрутил просто так руками, давление было в негативной.
А вобще фирма фокс малось недодумала, можно было клапан для накачки позитивной так расположить что при полном ходе амморта (без давления в позитивной) из негативной камеры излишки бы уходили в этот клапан, тоесть поршень при полном ходе пересекал бы отверстие в корпусе для накачки. Видимо из соображений компановки нестали так делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron