ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 20 08 2025, 19:47

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переборка Вилки Suntour Duro
СообщениеДобавлено: 24 08 2008, 14:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.08
Сообщения: 40
Если цель перебрать вилку для улучшения её работы, то для этого нужно

выкрутить шестигранники внизу штанов и резким но коротким рывком

освободить штаны(т.к. сами они не сваляться после откручивания

шестигранников- там пластиковыё упоры внизу).
После короткого рывка снять штаны плавно чтобы не повредить сальники этими

пластмассками.
Один из пластмассовых упоров(с левой ноги где демпфер) может остаться

внутри штанины, если её потрясти - он либо выпадет, либо ты можно вынуть

его рукой.
Теперь для улучшения работы надо тщательно удалить старую смазку из

сальников (для этого надо много ветоши или туалетную бумагу ) и с ног.

Если переборка делается впервые то в штанах глубже первого кольца соваться

не стоит, а просто протереть их- дальше на внутренних стенках штанов

всегда есть чистая смазка, её нанести на первое направляющее кольцо

штанины и на сальник, так-же можно намазать ноги. после чего одеть

пластиковые упоры на место( тот что от демпфера- на стальной ножке обычно

спадает, а тот что на алюминиевой сидит довольно хорошо) и аккуратно одеть

штаны на место и в конце прижать чуть сильнее, закрутить шестинранники.

Перед тем как вставить сами ноги в сальники можно плюхнуть в каждую

штанину грамм по 10-20 масла.
Всё переборка закончена.

Для замены масла(2,5W или 5w) не откручивая штанов открутить крышку

левой(смотреть спереди байка) ноги, она поидёт туго вначале и в конце,

когда почти выкрутишь тянуть её слека кверху. по идее вывернув

крышку-регулятор откроется маслянный демпфер, если он не открылся(там

осталась черная пластмасска, то плотно прикрывая ногу рукой осторожно

нагрузить вилку, пластиковую пробку демпфера выбьет пружиной, слить старое

масло, поработать вилкой над посудиной(так стекут остатки) залить свежее,

желательно через варонку или точно в демпфер(алюминиевая трубка видная в

ноге), наливать пока от края демпфера до масла не останется 1 см.
далее поставить пробку демпфера на место(если она не снялась вместе с

крышкой ноги)
и закрутить крышку.

PS:Еще, для увеличения хода обрезают эластомер ~ на 1 -1.5см, кольцо

пластиковое с поршня убирают.Если цель перебрать вилку для улучшения её работы, то для этого нужно

выкрутить шестигранники внизу штанов и резким но коротким рывком

освободить штаны(т.к. сами они не сваляться после откручивания

шестигранников- там пластиковыё упоры внизу).
После короткого рывка снять штаны плавно чтобы не повредить сальники этими

пластмассками.
Один из пластмассовых упоров(с левой ноги где демпфер) может остаться

внутри штанины, если её потрясти - он либо выпадет, либо ты можно вынуть

его рукой.
Теперь для улучшения работы надо тщательно удалить старую смазку из

сальников (для этого надо много ветоши или туалетную бумагу ) и с ног.

Если переборка делается впервые то в штанах глубже первого кольца соваться

не стоит, а просто протереть их- дальше на внутренних стенках штанов

всегда есть чистая смазка, её нанести на первое направляющее кольцо

штанины и на сальник, так-же можно намазать ноги. после чего одеть

пластиковые упоры на место( тот что от демпфера- на стальной ножке обычно

спадает, а тот что на алюминиевой сидит довольно хорошо) и аккуратно одеть

штаны на место и в конце прижать чуть сильнее, закрутить шестинранники.

Перед тем как вставить сами ноги в сальники можно плюхнуть в каждую

штанину грамм по 10-20 масла.
Всё переборка закончена.

Для замены масла(2,5W или 5w) не откручивая штанов открутить крышку

левой(смотреть спереди байка) ноги, она поидёт туго вначале и в конце,

когда почти выкрутишь тянуть её слека кверху. по идее вывернув

крышку-регулятор откроется маслянный демпфер, если он не открылся(там

осталась черная пластмасска, то плотно прикрывая ногу рукой осторожно

нагрузить вилку, пластиковую пробку демпфера выбьет пружиной, слить старое

масло, поработать вилкой над посудиной(так стекут остатки) залить свежее,

желательно через варонку или точно в демпфер(алюминиевая трубка видная в

ноге), наливать пока от края демпфера до масла не останется 1 см.
далее поставить пробку демпфера на место(если она не снялась вместе с

крышкой ноги)
и закрутить крышку.

PS:Еще, для увеличения хода обрезают эластомер ~ на 1 -1.5см, кольцо

пластиковое с поршня убирают.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 10 2008, 19:07 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.08
Сообщения: 309
Откуда: КрСК
Помоему статья злостно сдёрнута с иксБайкерса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: