Ёпть, там сам калипер относительно диска слегка повернут, а исправить это, по моему мнению, можно если в нём места где он болтами к переходнику крепиться, слегка расточить, т.ё. добавить ход для регулировки. Однако я этго делать не собираюсь ... пока. Жалко как-то, не дай бог еще сломается железячка, вот веселуха будет
Еще вопрос: колодки скрипят, прикольно, но нужно избавляться. Как избавиться? Вроде можно колодки ацетоном протереть ... а еще чем-нить можно?
А передний тормоз как-то рывками работает. Т.е. при постоянном давлении на рычаг торможение происходит не равномерно. Как будто часть диска скользкая или тоньше... Может ли причиной этому служить перегрев диска?(с торгашинского хребта спускался только с передним тормозом и похоже переколил его, причем коричневатой сала только половина диска)