KLERK писал(а):
Выпуск Нигрола не прекращался, о чем свидетельствует его наличие в магазинах. Нормальное дешевое трансмиссионное масло, которым пользовались, пользуются и будут пользоваться ещё долго. Если кому-то охото покупать забугорную трансмиссионку по ценам отфильтрованного моторного масла - пожалуйста.
Дешевое -ДА, нормальное-..... Все относительно, в совдепии, когда альтернативы не было, лили и негрол, но сейчас то, вроде как куча альтернативы, более современной и недорогой. Ну вот не кому же в голову не приходит в современные иномарки лить например универсальное всесезонное моторное масло, которое кстати сказать до сих пор продается и стоит сущие копейки. Почему? Наверное не от того, что это понты корявые, а потому что движок на таком масле наеб...ся через 20-30 тысяч. Вот например у запорожцев 968-х в техпаспорте было написано, что двигатель до капремонта должен ходить около 100 тысяч, если не ошибаюсь (при использовании нормального масла), реально в условиях совдепии его уже через 40 тысяч капиталили, а современные движки ходят так долго ведь не только из-за высокого качества сборки и материалов, а во многом из-за качества современных смазочных материалов. Так же и в велосипедах, ну вот хоть убей не понимаю, брать втулки за 2-3 тысячи рублей каждая и совать туда смазку за три рубля. Неужели жалко пару сотен на банку смазки, которой на полжизни хватит, ну не каждый же день ты эти узлы перебираешь. С цепью я еще могу согласиться, особенно в летнее время, все равно каждые 100-150 км. ее мажешь, но вот узла которые раз в полгода-год перебираются, да если еще и зимой эксплуатируются, ну не понимаю. Хотя все это ИМХО и личное дело каждого. Лично я пробовал и Литол и Шрус, сейчас вот пользую уже упомянутый Мобил и очень доволен, на Литол возвращаться не собираюсь.