ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 22 08 2025, 00:17

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не переключается задний переключатель выше 2-й
СообщениеДобавлено: 28 03 2007, 01:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28.03.07
Сообщения: 3
Собственно, вся проблема в сабже.. Купил велик в пятницу. Сегодня решил опробовать. Поехал. А задний переключатель сначала выше 3-й не давал включить (т.е. рычаг просто свободно ходит и всё :( ), а потом и выше 2-й. Навесное - Shimano Acera. Велик: GT Avalanche 3.0. Подскажите пожалуйста кто что знает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 03 2007, 01:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.05
Сообщения: 516
Откуда: Абакан, Новосибирск
На самом деле все правится настройкой. Но вам ни чего делать не надо, покупал в Триале? Едте к ним, они вам все сделают по гарантии.

_________________
FRA Team
8 923 703 74 44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 03 2007, 09:01 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
Да... как обычно продали неподготовленный вел.
вот после такого и говорят что типа дерьмом торгуют...
ЗЫЖ Если вел первый и опыта нет, то Ромян правильно говорит - едь в магазин, там тебе его настроить должны (причем бесплатно!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 03 2007, 09:40 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.06
Сообщения: 1829
Откуда: Роща, зеленая летом.
Все верно, по гарантии тащи к ним. Я в феврале купил у них Аваланч первый, до дому вроде нормально доехал, но потом давай смотреть его. Предпродажная подготовка оставляла желать лучшего :(. Все болты какие были подтянул, руль удобнее поставил, тормоза настроил, переклюк задний во второй мой выезд стал через раз переключаться, но это решилось простейшей подтяжкой тросика. Осталась еще одна небольшая проблема. На правой манетке (деор) красный индикатор слегка сдвинут влево. Это очень хорошо заметно при переходе из одного сегмента в другой, т.е. он останавливается как раз на линии (на 4 и на 7 скоростях), хотя уже должен быть в правом сегменте. До Триала все времени нет доехать, может знает кто как это лечится безболезненно? Или брак? Я уже и с манетки крышечку снимал, да на первый взгляд ничего криминального не обнаружил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 03 2007, 10:10 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
а что, пложени индикатора влияет на переключение? знаешь почему на деоре цифирок нету? потому что на цифирки никто не смотрит ;) покатаешься чуток и будешь неглядя переключать ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 03 2007, 10:58 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.06
Сообщения: 1829
Откуда: Роща, зеленая летом.
fairman писал(а):
а что, пложени индикатора влияет на переключение? знаешь почему на деоре цифирок нету? потому что на цифирки никто не смотрит ;) покатаешься чуток и будешь неглядя переключать ;)

Не спорю, итак уже перключаюсь почти не глядя, особенно когда в темноте катал :), но как в том анекдоте: "а неприятный осадок остался". Люблю порядок, особенно в технических устройствах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 03 2007, 11:23 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Цитата:
Люблю порядок, особенно в технических устройствах

тросики тянутся, особенно новые, рубашки привыкаются... как и все остальное притирается... Даже если в триале все бы и настроили - все равно половина железа через 100 км будет не в порядке. Спицы подтянуть, тормоза, конусы во втулках... Это каждый знает, кто ездит.
Фишка только в том, что в магазине 1 раз подтянут все, а дальше уже может не будут забесплатно. Так что лучше покатай хотя бы несколько дней, пусть все усядется - а затем езжай на протяжку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 03 2007, 14:48 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.06
Сообщения: 1829
Откуда: Роща, зеленая летом.
SinglE писал(а):
тросики тянутся, особенно новые, рубашки привыкаются... как и все остальное притирается... Даже если в триале все бы и настроили - все равно половина железа через 100 км будет не в порядке. Спицы подтянуть, тормоза, конусы во втулках... Это каждый знает, кто ездит.
Фишка только в том, что в магазине 1 раз подтянут все, а дальше уже может не будут забесплатно. Так что лучше покатай хотя бы несколько дней, пусть все усядется - а затем езжай на протяжку.

Я уже поболе 100км накатал. После откровенных косяков предпродажной подготовки, честно говоря не хочется к ним даже идти. Стараюсь все сам делать, благо связка голова-руки работает и информации в интернете хватает.

Вот про конусы во втулках поподробнее пожалуйста. Вот здесь я нашел как это сделать, но как проверить необходимость такой настройки? По километражу или есть какие то внешние признаки по которым можно определить необходимость такой процедуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 03 2007, 16:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28.03.07
Сообщения: 3
Как оказалось, проблема была внутри самой манетки. Был перетянут крепёжный болт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 03 2007, 22:44 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Собственно крепление манетки к рулю влияет на саму работу нанетки, как на пагоду в африке. (про то как ее выставить под себя и т.д. канечно влияет).
А вот болт который на выходе троса - очень даже влияет.

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 03 2007, 02:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28.03.07
Сообщения: 3
Я говорил не про крепление манетки, а про болт, который находится внутри, на котором, собственно, и крепятся рычаги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 03 2007, 11:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.03.07
Сообщения: 17
Откуда: Барнаул
lynx писал(а):
Вот про конусы во втулках поподробнее пожалуйста. Вот здесь я нашел как это сделать, но как проверить необходимость такой настройки? По километражу или есть какие то внешние признаки по которым можно определить необходимость такой процедуры?
Внешний признак - ОЩУТИМЫЙ люфт втулки. Когда вел моешь или цепь чистишь обращай на это внимание.

_________________
Что бы постичь высоту вершин, необходимо иногда заглядывать на самое дно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 04 2007, 15:17 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.05
Сообщения: 7238
Откуда: страна непуганых идиотаф :)
lynx писал(а):
Осталась еще одна небольшая проблема. На правой манетке (деор) красный индикатор слегка сдвинут влево. Это очень хорошо заметно при переходе из одного сегмента в другой, т.е. он останавливается как раз на линии (на 4 и на 7 скоростях), хотя уже должен быть в правом сегменте

на ощущения нужно ориентирываться а не на индикатор :), марафонщикам на тренеровках вообще индикаторы эти изолентой заклеивают, чтобы силы правильно расходывали и ощущали где какая передача используется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 04 2007, 22:49 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.01.07
Сообщения: 266
дай волю :evil:

_________________
Изображение
-----__п__
-__/_|___\\___ -------------@
-|==гибдд ===\\----------< \\
__(o)_____(o)______(*)/(*)_


Последний раз редактировалось Pasha 02 04 2007, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 04 2007, 22:52 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.01.07
Сообщения: 266
aWaM писал(а):
lynx писал(а):
Осталась еще одна небольшая проблема. На правой манетке (деор) красный индикатор слегка сдвинут влево. Это очень хорошо заметно при переходе из одного сегмента в другой, т.е. он останавливается как раз на линии (на 4 и на 7 скоростях), хотя уже должен быть в правом сегменте

на ощущения нужно ориентирываться а не на индикатор :), марафонщикам на тренеровках вообще индикаторы эти изолентой заклеивают, чтобы силы правильно расходывали и ощущали где какая передача используется


;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :D :D :D :D :smile: :smile: ;) ;) ;) :roll: :roll: :P :P :P :lol: :lol: :lol: 8) 8) 8) :) :) :D :D

_________________
Изображение
-----__п__
-__/_|___\\___ -------------@
-|==гибдд ===\\----------< \\
__(o)_____(o)______(*)/(*)_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: