Что-то маловато ты откатал

А люфт во втулках ощущался?
Мои наблюдения на втулках Formula Disc: люфт появляется через 3 тыс. км. Стоят пыльники, так что внутренности достаточно чистые.
4 тыс. км - на втулке и конусах появляются выбоины, шарики становятся квадратными. Что делать: Если выбоины неглубокие и не ярко выраженные, то меняются все шарики. Можно ездить опять до появления люфта, после чего операция повторяется.
Если выбоины глубокие, то шарики всё равно меняются и начинается накопление денег на новую втулку (впрочем, это не так уж и дорого +300 руб. за переспицовку колеса).
Втулки на промышленных подшипниках ст
оят - мама дорогая! (ХЗ, почему, ведь сами подшипники стоят копейки). И, кстати! Существует мнение, что конусные подшипники для велосипеда лучше - так как есть значительная боковая нагрузка на них (при разгоне, педалировании стоя, поворотах, прыжках). В то время как обычные плоские пром. подшипники рассчитаны строго на вертикальные нагрузки.