Цитата:
у меня предложение перенести подъемник на противоположную сторону базаихи
+1 за
![Smile :)](http://x-ride.ru/phpbb/images/smilies/icon_smile.gif)
Цитата:
1. Максимально точное число райдеров, которые готовы постоянно приезжать в "Бобровый лог" для катания.
по прошлому году, туда постоянно народ ездил с красноярска, и в выходные и среди недели и маленькими группами по 2-3 человека и по 8-10 за раз, в слудущем году будет больше
Цитата:
2. Количество райдеров, которые могут приезжать из близлежащих регионов. Видимо это может быть только в период проведения каких - то соревнований.
ну тут тоже самое, на соревы приежало много народу и абакана, также приежают с новосибирска и других городов, томичи собирались приехать покатать в не соревнования
Цитата:
3. Сколько соревнований и какого уровня можно провести за сезон. Эффект от этого (количество зрителей и т.п.). Это можно сказать исходя из ранее проводимых соревнований.
если будет не одна трасса, для дх, но для кк и для дуала или 4х, дерт и триал площадка, можно хоть каждый летний месяц проводить соревнования и контесты по несколько раз, но это все при наличии спонсирующей организации и наличии трасс.
Цитата:
4. Безопасность катающихся. Вы говорите что строите все сами. Но, не дай Бог случится, что человек сильно травмируется, или еще хуже, что тогда? Лицензии на сооружение таких конструкций у Вас нет, следовательно, ответственность будет нести фанпарк. В данном случае необходимо нанимать строителей, и между ними и Вами заключать договор. Между Вами и фанпарком заключать договор на услуги по шеф - монтажу. Здесь очень много нюансов.
я думаю при строитесльтсве трассы, особо опасные участки знающий человек покажет сразу же и меры там можно будет принять сразу, маты же боло наматывал прошлым летом на деревья. А в случае нанимать строителей, строители хорошо, но опять же должен быть человек который знает, что нужно и будет всем этим рулить, об этом уже выше раз 5 писалось
![Smile :)](http://x-ride.ru/phpbb/images/smilies/icon_smile.gif)
Цитата:
необходимо сделать грамотное, хорошо оформленное технико - экономическое обоснование необходимости строительства байк - парка в "Бобровом логу"
в прошлом году арайз, энди и скальник занимались этим с боло, ничего кроме совершенно другой трассы боло не сделал