ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 16 02 2025, 00:39

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 17:42 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
а может луче о бабах? :lol:
ЗЫЖ у меня предложение перенести подъемник на противоположную сторону базаихи. уххх там пожечь можна! ;)

_________________
Моя профессия ландшафтный дизайнер - на бульдозере работаю...
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 17:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11.01.08
Сообщения: 5
В первую очередь надо собрать всю самую необходимую информацию, а именно:
1. Максимально точное число райдеров, которые готовы постоянно приезжать в "Бобровый лог" для катания.
2. Количество райдеров, которые могут приезжать из близлежащих регионов. Видимо это может быть только в период проведения каких - то соревнований.
3. Сколько соревнований и какого уровня можно провести за сезон. Эффект от этого (количество зрителей и т.п.). Это можно сказать исходя из ранее проводимых соревнований.
4. Безопасность катающихся. Вы говорите что строите все сами. Но, не дай Бог случится, что человек сильно травмируется, или еще хуже, что тогда? Лицензии на сооружение таких конструкций у Вас нет, следовательно, ответственность будет нести фанпарк. В данном случае необходимо нанимать строителей, и между ними и Вами заключать договор. Между Вами и фанпарком заключать договор на услуги по шеф - монтажу. Здесь очень много нюансов.
5. А также, много, много другой полезной информации.
Т.е. необходимо сделать грамотное, хорошо оформленное технико - экономическое обоснование необходимости строительства байк - парка в "Бобровом логу".

Когда вся информация будет собрана, ее необходимо направить (через Коркина И.), директору Фанпарка, с просьбой направить на рассмотрение Генеральному менеджеру проекта. Самое главное, чтобы эти материалы попали на рассмотрение Генеральному менеджеру проекта, поскольку последнее, самое значимое слово всегда остается за ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 18:04 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.07
Сообщения: 300
Откуда: mars
Мне кажется нужно каким-то образом обосновать, что этот вид спорта зародился не так давно и получит большее развитие при наличии байк-парка. Учитывая, что покупка лисапеда и все остального с каждым годом становится все доступнее, и популярность с каждым годом нарастает. Тем более если будут трассы не тока ДХ, но и КК. Количество катающихся возрастает в геометрической прогрессии.

А еще Хлопонину очень нравится сильно выделяться. Т.е., например, можно сделать уклон на то, что за Уралом или вообще в России подобного ничего нет и мы такие первые новомодные супер-пупер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 18:11 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
wonna_be писал(а):
Мне кажется нужно каким-то образом обосновать, что этот вид спорта зародился не так давно и получит большее развитие при наличии байк-парка. Учитывая, что покупка лисапеда и все остального с каждым годом становится все доступнее, и популярность с каждым годом нарастает. Тем более если будут трассы не тока ДХ, но и КК. Количество катающихся возрастает в геометрической прогрессии.

А еще Хлопонину очень нравится сильно выделяться. Т.е., например, можно сделать уклон на то, что за Уралом или вообще в России подобного ничего нет и мы такие первые новомодные супер-пупер.

им на ето глубоко пох!
все, что их интересует - бабки!
об етом бора и пишет! почти все тоже, что я до етого говорил ;)
надо заинтересовать их желтым дъяволом, а не тем, что в етом байк-парке все будет заебато! ;)

мне кажется, что они и строителей грамотных откуда-нить выпишут, как только поймут, что на етом смогут бабок заработать!

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 18:19 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
В общем, опять тупик. Как можно просчитать то, чего еще не было в городе и даже России?
Насчет безопасности, лыжные трассы. я так понимаю проектировали тоже не работники фанпарка. Неужели проектировщики понесли ответственность за недавний несчастный случай?
Если мы говорим о даунхиле и фрирайде, то все невозможно учесть. Это экстремальный спорт и с таким подходом в фанпарке никогда не будет нормальных трасс. Риск остается всегда. Вопрос только в том что можно предусмотреть какие то внештатные ситуации и обеспечить получение минимального ущерба человека попавшего в них.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 18:27 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.05
Сообщения: 7238
Откуда: страна непуганых идиотаф :)
Цитата:
у меня предложение перенести подъемник на противоположную сторону базаихи

+1 за :)
Цитата:
1. Максимально точное число райдеров, которые готовы постоянно приезжать в "Бобровый лог" для катания.

по прошлому году, туда постоянно народ ездил с красноярска, и в выходные и среди недели и маленькими группами по 2-3 человека и по 8-10 за раз, в слудущем году будет больше
Цитата:
2. Количество райдеров, которые могут приезжать из близлежащих регионов. Видимо это может быть только в период проведения каких - то соревнований.

ну тут тоже самое, на соревы приежало много народу и абакана, также приежают с новосибирска и других городов, томичи собирались приехать покатать в не соревнования
Цитата:
3. Сколько соревнований и какого уровня можно провести за сезон. Эффект от этого (количество зрителей и т.п.). Это можно сказать исходя из ранее проводимых соревнований.

если будет не одна трасса, для дх, но для кк и для дуала или 4х, дерт и триал площадка, можно хоть каждый летний месяц проводить соревнования и контесты по несколько раз, но это все при наличии спонсирующей организации и наличии трасс.
Цитата:
4. Безопасность катающихся. Вы говорите что строите все сами. Но, не дай Бог случится, что человек сильно травмируется, или еще хуже, что тогда? Лицензии на сооружение таких конструкций у Вас нет, следовательно, ответственность будет нести фанпарк. В данном случае необходимо нанимать строителей, и между ними и Вами заключать договор. Между Вами и фанпарком заключать договор на услуги по шеф - монтажу. Здесь очень много нюансов.

я думаю при строитесльтсве трассы, особо опасные участки знающий человек покажет сразу же и меры там можно будет принять сразу, маты же боло наматывал прошлым летом на деревья. А в случае нанимать строителей, строители хорошо, но опять же должен быть человек который знает, что нужно и будет всем этим рулить, об этом уже выше раз 5 писалось :)
Цитата:
необходимо сделать грамотное, хорошо оформленное технико - экономическое обоснование необходимости строительства байк - парка в "Бобровом логу"

в прошлом году арайз, энди и скальник занимались этим с боло, ничего кроме совершенно другой трассы боло не сделал

_________________
Творите мифы о себе, боги начинали только так...
Изображение

Сводка погоды для любителей походов
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 18:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11.01.08
Сообщения: 5
Да, чем больше будет обоснованных вещей, тем лучше. Просто никто кроме Вас, людей, которые как никто другой продвинуты в этой теме, сделать этого не сможет. Обоснование обязательно необходимо. В конце концов в итоге, о чем бы мы не говорили, все всеравно будет упираться в материальную составляющую. И здесь речь идет даже не о том, чтобы получать прибыль за счет райдеров (хотя это тоже), а от тех, кого они смогут привлечь. Зрителей. Ведь экстрим это всегда интересно. А будут зрители, значит будут люди на подъемнике и будет работать общепит. В летний период это очень хорошо для комплекса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 18:46 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.07
Сообщения: 300
Откуда: mars
fairman писал(а):


им на ето глубоко пох!
все, что их интересует - бабки!


Не поняла тебя на что им пох. Из моего поста разве не следует что будут люди и будут бабки?

Простыми разговорами на форуме мало что можно реально сделать. По-хорошему надо собирать группу человек 5-7 и устраивать мозговой штурм. Составить что-то в духе целевой программы. Где четко прописать все по количеству и качетсву и с обоснованиями. Тем более направление в деятельности уже показали.
Справедливо и то, что если что-то вдруг сделают, то совсем не то, чего хотят байкеры. Мне кажется так и будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 18:47 
Не в сети
=Bikerus Muttyphikatus=
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.04
Сообщения: 3553
Действительно вся сложность в том что мы НЕ СМОЖЕМ сказать сколько туда будет ездить райдеров кататься. Ведь МТБ действительно весьма молод у нас по крайней мере экстремальный, но при налиии нужных подготовленных трасс при подъемниках будет очень положительно сказываться ну кровне катания и количесве катающихся. Очевидно, что райдеров летом будет меньше чем в зимний период. Говорить о том, сколько к нам потяниется из регионов - тоже невозможно, мы ведь не знаем сколько там реально байкеров экстремалов. подозреваем - да, но точно не знаем.
хотя прикинуть конечно можно: если в парке планируют сделать не только трассы для ДХ и шоры (в этом случае катающихся будет пара десятков), но и например трассу для 4-кросса, серии приятных дертов, те же кросс-кантийрные темы и чо там еще МТБ бывает то народу потнется значительно больше. народу может приезжать я думаю десятков 5-6 а то и больше.При этом постройка тех же дертов и трассы 4-кросса с экономической точки зрения минимальна - бульдозер, несколько "негров" слопатами и тест бригада (из числа нас). по сути с экономической точки зранеия постройка трасс ДХ при грамотном использовании ландшавта - тоже не должна быть сильно дорогой процедурой.
Тут мне кажется правильнее было бы решить вопрос о количествеи варантах объектов для байкеров которые БЛ теоритически готов посторить, а птом составить примерный проект и, соответсвующую стоимость.
касательно безопасности... наверное таки Энди полностью прав. я думаю выход один, продая нам билеты не подъем (=пропуск на трассу) получать с нас подпись, что мы де осознаем ответственность с "правилами безопасности ознакомлены и вслучае чего ответственность несем сами... что то в этом роде.
Более того - вы ведь нас уже пускали этим летом на ваши склоны, хотя там про безопасностьречь не шла... так что компромис можно найти.

_________________
Не так страшен Русский танк , как его Пьяный экипаж...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 18:47 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.05
Сообщения: 7238
Откуда: страна непуганых идиотаф :)
ну из соревнований этим летом в боло, можно сказать, люди на подъемники были, и я заметил дофига народу, просто приежающих покататься на падъемнике

_________________
Творите мифы о себе, боги начинали только так...
Изображение

Сводка погоды для любителей походов
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 18:50 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.07
Сообщения: 300
Откуда: mars
Количество зрителей зависит от качественного пиара, а не от байкеров.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 18:55 
Не в сети
=Bikerus Muttyphikatus=
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.04
Сообщения: 3553
мне кажется, уважаемый БораБора, что на форуме данную тему обсуждать бесполезно. потому что все равно кто то что то до кого то не сможет донести, кто то что то не так поймет и т.д. Нужно нам собираться в инициативную группу, встречаться с вами и искать компромисы и общие точки соприкосновения.

_________________
Не так страшен Русский танк , как его Пьяный экипаж...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 19:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11.01.08
Сообщения: 5
В общем задача получается такая. Как было сказано выше, собраться всем, изложить свои соображения, объединить их с другими, все это грамотно оформить и начинать продвигать. Согласен, работа не 3-х дней, но если грамотно подойти, все может получиться очень даже хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 19:12 
Не в сети
=Bikerus Muttyphikatus=
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.04
Сообщения: 3553
отлично. когда где?

_________________
Не так страшен Русский танк , как его Пьяный экипаж...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 01 2008, 19:19 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.04
Сообщения: 1991
Откуда: #krasnoyarsk
1. Ув, Бора Бора, Вам бы всё таки неплохо представиться.
2. Кто, по-Вашему, должен "сделать грамотное, хорошо оформленное технико-экономическое обоснование необходимости строительства байк-парка"? Байкеры или всё же руководитель проекта со стороны Бобрового лога, с их посильной помощью?
3. Естественно, инженерные конструкции должны проектироваться/строиться соответствующими специалистами, с привлечением байкеров в качестве консультантов.
Ну и т.д...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: