Прошел год.
Выводы такие:
1. Втулка Chosen в топку, уже через тысячу километров вышла из строя, была перебрана в полевых условиях, но люфтит дико - на замену. Покупали в последний момент, выбора особо не было, (уточню, она на 36 спиц), да и денег, поэтому взяли что было.
2. Вилка Axel -выдержала всякие спуски, в т. ч. съезд к Дивному по левому берегу.
3. А вот тормоза на том же спуске показали, что надо бы роторы побольше. Поставили спереди 180 и стало гораздо лучше.
4. Все таки размеры рамы не совсем понятно на кого рассчитаны (сзади - 16, спереди - 20 у нас; либо был вариант сзади -17, спереди 21), разве что на Хыха с Аллегрой. Поэтому такая опция как телескопический задний вынос использована не была, даже в самом сложенном состоянии он слишком длинный, будем менять на обычный и покороче. На этом, кстати, получится выигрыш в весе, наверное, в килограмм
Учитывая стоимость таких выносов (около 1500), радует, что он нам достался довеском к раме совершенно бесплатно.
5. Длинные тросики (3 м), которые мы ждали с ибэя полтора месяца стоимостью 1500 за пару, так и лежат невостребованные, Женя Бурков тем временем сделал длинные тросики из двух обычных, которые оказались ничем не хуже.
6. Был такой момент, уж не знаю, особенность это тандема или нет, но сколько я ездила в покатушки, такого ни разу не случалось с синглами ни у кого, в общем в одной прекрасной покатушке вдали от цивилизации у нас одна за другой полопались 3 бонки, крепящие большую звезду на системе. Спаслись тем, что выкрутили по болтику из соединительных звезд. На сингле такого фокуса не проведешь. А вывод такой, что в покатушке в ремкомплекте должны быть бонки, подходящие к вашей системе!
В остальном велосипед радует своих хозяев и принес много незабываемых моментов!