Серёга действительно запарил)) Ну скажи мне, нафига мне нужен такой геморой - покупать вел, а потом ещё искать пружины для аморта/вилки, чтобы нормально настроить его под Женин вес? Ведь при покупке байка нифига нельзя выбрать жесткость пружин))) Так что я вообще не понимаю твоего вопроса, ибо для легких девчонок однозначно нужно выбирать воздух. Либо влюбляться в толстых и сисястых, с весом от 60кг и выше...
Ещё вариант - не катать.
Tataro-Mongol, фото в купальнике только для избранных вроде меня)
Котег, читай внимательнее комменты
Божик, в этой раме изогнута только одна труба - нижняя)) На вкус и цвет как говорицца, но мне нравится, в отличии от современных гнутых рам.
Вася, Рост, пасиб
*
Из интересных особенностей. Вроде байк АМ/ФР, но при этом сзади втулка под ось 150мм, и кареточный узел чисто даунхильного стандарта - с шириной 83мм))) Видимо тенденция такая нынче, вон у Котега на квэйке такая же размерность втулки сзади. Но при этом у него кареточный узел стандартный, видимо айронхорс сделал его шырокий для лучшего чейнлайна, других мыслей по этому поводу у меня не появилось.
Соответственно это потянуло за собой установку айронхорсом необычной системы (какую-нить XT уже не воткнёшь, ибо их под 83мм вообще не сущестует) и переднего переклюка (при таком чейнлайне могут работать всего несколько моделей переклюков).
Также сравнил геометрию со своим SIX'ом ростовки S. У айронхорса намного ниже рулевой стакан (на 5-6см ниже сикса) при сравнимой ростовке. Соответственно посадка более даунхильная. Так что вроде рама среднеходная, а спроектирована как типичный современный дх-байк.
На счёт подвески - а DW-Link действительно меньше качается при педалировании
А со включенными пропедалом и мишнконтролом так вообще нормец. Но при этом подвеска остается очень плюшевой. Это конечно было проверено при езде по городским колдобинам, но всё же - различие с норковской/спешевской VPS/FSR чуствуется.
Ну и чуть-чуть красивости: