Приветсвую!
После 2х летнего отрыва от веложизни, появилось огромное желание достать запылившиеся инструменты и начать собирать вечерами нечто, на чем потом можно будет катать.
В этой ветке я буду описывать проект по сборке бюджетного подвеса для покатушек по городу, большенство комплектующих будет покупаться с рук, поэтому вполне возможно, что если вы продаете что-нибудь на этом форуме или 24ау - эти вещи вполне могут оказаться здесь
)) ...
Итак, на старт! Внимание! Марш!
Этап 1ый.
Затраты: 1000р. Гуляя по форуму наткнулся на уставшую раму подвеса Craft FRS, которую прдавал S1lver111, за бюджетные 500р.
Ветка. Как раз в нашем ценовом диапазоне. Берем! Рама с бонусом
, как и полагается вещи за бесценок - трещина на нижней трубе в районе рулевой колонки.
Еще за 500р забираем у него подсидел и сидушку, за что ему большое спасибо!
Далее, привозим это дело домой и разбираем:
Выпрессовываем все 10 подшипников, практически все мертвы - под замену, о тяжкой судьбе рамы говорят различные не родные шайбы в подвеске, часто которыми и был пережат и убит подшипник.
Этап 2ой.
Затраты: 700р. Едем в, некогда родную, спортугалию, в куче хлама находим инструмент, чтобы выпрессовать рулевую и совершаем сие действие, потом везем раму сварщику и отдаем раму на ремонт -400р. из бюджета.
Купил новые подшипники, по 26р большие и 21р. маленькие, итого: 240р.
Еще на 50р. взял различных шайб, на всякий случай.
Начинаю думать, про "концепцию-инсталяцию" вела, в первую очередь надо определиться с подвеской и размером колес, вспоминаю что друг-Коляс собирался давным-давно менять свою вилку Спиннер АММО с ходом 130 на что-то полегче, буджетная вилка - наш вариант. Звоним! Оказалось, что вилка уже передана в Олимп на реализацию - летим туда и.. Облом. Вилку продали... Ну чтож тем честнее будет проект, все железо будем покупать на форумах...
Этап 3ий.
Затраты: 300р. Закупаем материалы для шлифовки рамы. И начинаем снимать старую краску.
История рамы раскрывается снова, итак цвета: Изначально рама была
черной, затем синей, и потом вновь стала черной.. Вот так..
)
Трубы удалось вскрыть до алюминия, места посложнее просто отшкурены до состояния пригодного к покраске...
С задней подвеской гемора побольше - краска хорошо держится и крайне стойкая к ошкуриванию, пройдусь шлифмашиной - все будет ок.
Моем раму и наблюдаем результат
Результат - вполне удовлетворительный.
За выходные очищу задние рычаги, в начале неделе отвезу раму на покраску.
Начинаю заниматься подбором железа на вел.
Этап 4ий.
Затраты: 200р. (опция: 1300р.) )Покупаем отечественную химию и вперед, снова снимать краску. На химию скупиться не надо - лучше взять Боди 700, но я пошел самым трудным путем и взял кемеровскую АТФ-1(вроде), в любом автоэмальном ларьке вам что-то подобное предложат, химия довольно неплохо справилась со сложными участками на раме, а вто краску на перьях она упорно не брала, в итоге сшлифовал перья шлиф машиной, которую в процессе шлифовки убил (заклинило редуктор) Опционально к стоимости проекта можно прибавить 1300 за простенькую УШМ.
))
Итоги химии:
Этап 5ий.
Затраты: 1600р.На 24ау покупаем:
Вилку RST Gila PRO (отличное состояние, ход правда только 100) 1000р
Каретку truvativ howitzer xr 300р.
алю Рокринг Truvativ на 32Т 300р.
Возможно, ничего из этого на веле стоять не будет, т.к. решил делать дербан своего сингл-спида и вилку - руль, тормоза, возможно каретку и систему поставлю на подвес, буду учитывать ориентировочную стоимость Б/у деталей.
Этап 6ий.
Затраты: 800р.Красим раму! Думал-Думал... В итоге, покрыл раму и перья в белый, коромысло оставил без покраски.
Пока красили раму, познакомился с Димой - занимается покарской дисков, у него есть доступ к пескострую - вот куда надо было отдавать краску счищать, а не ипаться самому, ценник он озвучил порядка 500р. его номер: 8 923 326 7446 begin_of_the_skype_highlighting 8 923 326 7446 end_of_the_skype_highlighting (может кому понадобиться)
Покрасили нормально, на 2 раза - отдал 800р.
Потихонечку собрали раму.
Вот как-то так:
Все описал вкратце, времени катострафически не хватает. Думаю, за след. неделю собрать. На зад поставлю 24" колесо, вперед 26" - чтобы хоть как-то компенсировать короткоходную вилку.