Вот он, новый облик старого Харька! Швейцарский трейловый фрейм с очередной вариацией подвески на тему VPP, которую они назвали АРS (Advanced Pivot System), как она будет работать - проверим(
http://www.bmc-racing.com/int-en/bikes/2010/mountainbike/model/supertrail/st01/standard.html ). Что касается самой рамы, то она весьма порадовала аккуратностью швов, качеством покраски и обработки, сразу стало ясно, что сварена в нормальном цеху, а не в подвале одноглазым китайцем(на 95% уверен что она сделана в тайване
). Комплектующие частично остались с Харька, после первых пробных покатушек мнения о раме не сложилось ни какого, но уже есть первый негатив - не продуманная прокладка тросов и гидролинии заднего тормоза(при срабатывании подвески они топорщатся вверх и в стороны...), у кукуруза эта тема сделана куда приятнее...
рама : BMC SuperTrail 01 2010, ходу - 160мм, S-ка
аморт : Fox Float RP23 200х57мм
рулевая : Ritchey WCS Press Fit полуинтегрированная
вилка : Fox 36 RC2 FIT Vanila
вынос : KCNC с хрюшкой
руль : RaceFace Evolve DH 680мм
тормоза : Formula Oro К18
Диски : Formula Rotor - Standard Lightweight 7"
задний переклюк/манетка : SRAM X.7
касета : SRAM 9ск PG-980
система : Shimano SLX M665, 36T, 170мм
педали : Crank Brothers Mallet 1
успокоитель : Brave B-Force Chain Guide
подсидел : Sunline V1 Seatpost
седло : Ragley Cheeky Natural Saddle
покрышки : Maxxis Larsen TT 2.35
обода : DT FR 2350
втулки перед/зад : DMR Revolver 20/10мм ось с болтами
Вес комплита 14.7кг.
Другие старые фотки: