DIMONster писал(а):
Тоже присоединился к кругу ездящих на батарейках. Теперь поездки на работу и домой вместо унылого негатива превратились в ожидаемые события каждого рабочего дня. Обычный вел никуда не делся, но в утилитарных целях для передвижений по городу на работу и т.д. использую теперь eltreco jazz 500wt 48v. Я тебе уже много разных вопросов хотел задать из-за собственной лени, но как то вот поработал над собой и все почти нашел ответы на электротранспорте.ру =]
Единственный вопросец остался, если позволишь. Вот захотел я допустим получить какой-нибудь прирост скорости на своих 20-дюймовых колесах с 35км/ч до какого то разумного предела (пусть +10 км/ч) и заменил родной контроллер 48v 500w (15А) на киловаттный с таким же вольтажем (25А максимум) . Судя по всем описаниям, колесо должно переваривать в пике до 1500 ватт и 30А. Вроде все сходится, только я не понимаю, что будет с аккумом. На нем маркировка Самсунг литий-ион 15 А. Как он поведет себя с новым контроллером, то ли просто не будет отдавать сильно больше тока, чем 15 А, толи такие эксперименты вообще чреваты плохими последствиями для аккума? Как считаешь?
Тоже недавно разбирался, думал прикупить комплектик для переделки вела, но обстоятельства сложились по-другому. Насколько я понял из изученных материаллов, у тебя просто аккум будет отрубаться, т.к. не сможет отдавать длительное время такой ток. Надо брать аккум с более высокой токоотдачей, одним контроллером тут не обойтись...