SinglE писал(а):
если бы стоимость по деньгам, то рулит однозначно.
Молодец, довел до местной реализации хорошую идею.
В идеале ИМХО раму и вилку все же кантрийные, и весь обвес тоже полегче. Нет смысла в тормозах ДХ уровня. Дополнительный вес от движка, как и ходовые скорости не такие уж и большие, чтоб заморачиваться на такие усиления.
Сейчас я собираю легковесные маломощные версии на базе КК и МТБ хардтейлов, с легкими моторчиками, легкими батарейками. Как раз чтобы велосипед оставался велосипедом, укладываюсь пока в 20 тыщ за все оборудование + велосипед)). За работу не считаю, т.к. это для своих и для себя..
Код:
А про тормоза ты не прав, на 65км/ч 120кг массы очень непросто остановить в сравнении с обыными велосипедами, которые почти мгновенно вкапываются, ну или переворачиваются через перднее, как повезет. При экстренном торможении работает только передний и он должен быть по возможности мощнее. Задний тормоз у меня в основном рекуперативное электромотором, диск там используется только чтобы в лифт затаскивать удобнее, катался несколько месяцев вообще без заднего диска и кроме как дискомфорта в переноске никаких изменениий не было. У меня опыт въезжания в тачку, когда тормоза не вывозят уже был, так что в этом случае лучше больше)) А до 40км/ч можно любые практически использовать.