ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 27 12 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Небольшая история о моём Norco A-line Park Edition 09:)
СообщениеДобавлено: 21 10 2012, 16:15 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.10
Сообщения: 214
Откуда: Красноярск
Всем привет! В начале сезона пришло решение продать своего Haro Xeon из-за множества причин, главной из которых стали малые хода подвески. Выбор сразу пал на продававшегося на тот момент Norco A-line. Не долго думая я нашел недостающие деньги и купил его. Счастью не хватало штанов) Вел устраивал по всем критериям, кроме одного: веса. Однако этот минус конкретно для меня был маловажным. Очень плюшевая, всёхавающая подвеска умножала радость во множество раз.
Решение сразу поехать на любимую трассу в Бобровом Логу не заставило себя ждать. Тем более скоро намечались соревнования. Да не просто чемпионат водокачки, а этап кубка России! В первый выезд на трассу случился огромный фэил. Примерно в середине трассы умудрился попасть в яму около трассы и сложить обод. Выправить его небыло возможности, т.к. сложился он со вскрытием. Тем временем до соревнований оставалось несколько дней, а я так и не раскатался. Слава Богу что у нас в Красноярске есть такой магазин как ВелоТрен. Купил там обод DT Swiss F550. Легкий и в то же время прочный. Опытные мастера быстро и качественно переспицевали колесо, за что им и магазину ВелоТрен выражаю большущий респект. Колесо восстановлено, сразу еду на трассу раскатываться . Буквально за несколько дней познакомился со всеми тонкостями хорошо подготовленной организаторамми трассой. Байк очень радовал своей управляемостью и работой. Благодаря четырехрычажной подвеске и 9 дюймам хода, он просто прилипал к трассе.
На протяжении всех трех дней соревнований байк ни разу не подвел и позволил занять второе место на подимуме.
Немного экшена с сорев.
Изображение

Изображение

Изображение

Немного отдохнув после соревнований и тренировок к ним, а также подзаработав немного деньжат мы подумали, а почему бы нам ( Я и Георгий Sirk Горбатенко ) не съездить в Байкальск на 4 этап Кубка России? Сказано - сделано. Проехав около 1200км мы очутились на берегу самого глубокого озера в мире. На протяжении пребывания в этом чудесном курортном городе байк опять же показал себя только с лучшей стороны, справляясь со всеми корнями трассы на горе Соболиная.

Изображение

Изображение

Трасса нам очень понравилась. Длинная, разнообразная, динамичная. Особенно запомнились участки в начале трассы со сложнопреодолимыми корнями. Хотя профики летали по ним на бешеной скорости. В итоге мы заняли: второе место( Я ) и четвертое( Sirk).

На протяжении всего сезона медленно, но верно менялся комплит байка. Требовала замену неустраивающая по множеству причин вилка 888 RCV. Последним(на данный момент) поставленным на байк элементом считается вилочка Boxxer. В итоге он получился таким:

рама: Norco A-line Park Edition 2009 в размере S
вилка: Rock Shox Boxxer Team
рулевая: FSA Orbit E 1.5” под шток 1.125
аморт: Fox DHX 3.0, пружина 400х3.25
система: Race Face Evolver DH
тормоза: Shimano Saint BR-M810
ротора: Shimano Saint 8"
переклюк: Shimano Saint
манетка: Shimano Saint
руль: Nukeproof Warhead 760
вынос: интегрированный Sunline 50мм
грипсы: Pro FRS Double Lock
втулки: Shimano Saint 150x12/ Shimano Saint под ось 20мм
звезда: Race Face 36t
седло: WTB Pure V
педали: Welgo ( под замену)
успок: E.13 SRS Guard + Рок E.13
обода: WTB Laser disc Freeride/ DT Swiss F550
покрышки: Maxxis Minion DHR 2.7 60a/ Nokian Gazzalodi 2.5/ WTB Dissent 2.5

Изображение

Изображение

Выражаю благодарность всем кто помог купить и дособрать по своему вкусу байк, особенно Евгению Амбрасовичу за вел, Диме Фавну за вилку.
А также магазину ВелоТрен за качественную работу и всякие детальки)
Спасибо за внимание! Комментим, оцениваем))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая история о моём Norco A-line Park Edition 09:)
СообщениеДобавлено: 21 10 2012, 17:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.04.08
Сообщения: 22
Пожалуйста ;). Приятно видеть Успехи на любимце своём (правдо уже бывшем :( ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron