Всем привет! В начале сезона пришло решение продать своего Haro Xeon из-за множества причин, главной из которых стали малые хода подвески. Выбор сразу пал на продававшегося на тот момент Norco A-line. Не долго думая я нашел недостающие деньги и купил его. Счастью не хватало штанов) Вел устраивал по всем критериям, кроме одного: веса. Однако этот минус конкретно для меня был маловажным. Очень плюшевая, всёхавающая подвеска умножала радость во множество раз.
Решение сразу поехать на любимую трассу в Бобровом Логу не заставило себя ждать. Тем более скоро намечались соревнования. Да не просто чемпионат водокачки, а этап кубка России! В первый выезд на трассу случился огромный фэил. Примерно в середине трассы умудрился попасть в яму около трассы и сложить обод. Выправить его небыло возможности, т.к. сложился он со вскрытием. Тем временем до соревнований оставалось несколько дней, а я так и не раскатался. Слава Богу что у нас в Красноярске есть такой магазин как ВелоТрен. Купил там обод DT Swiss F550. Легкий и в то же время прочный. Опытные мастера быстро и качественно переспицевали колесо, за что им и магазину ВелоТрен выражаю большущий респект. Колесо восстановлено, сразу еду на трассу раскатываться . Буквально за несколько дней познакомился со всеми тонкостями хорошо подготовленной организаторамми трассой. Байк очень радовал своей управляемостью и работой. Благодаря четырехрычажной подвеске и 9 дюймам хода, он просто прилипал к трассе.
На протяжении всех трех дней соревнований байк ни разу не подвел и позволил занять второе место на подимуме.
Немного экшена с сорев.
Немного отдохнув после соревнований и тренировок к ним, а также подзаработав немного деньжат мы подумали, а почему бы нам ( Я и Георгий Sirk Горбатенко ) не съездить в Байкальск на 4 этап Кубка России? Сказано - сделано. Проехав около 1200км мы очутились на берегу самого глубокого озера в мире. На протяжении пребывания в этом чудесном курортном городе байк опять же показал себя только с лучшей стороны, справляясь со всеми корнями трассы на горе Соболиная.
Трасса нам очень понравилась. Длинная, разнообразная, динамичная. Особенно запомнились участки в начале трассы со сложнопреодолимыми корнями. Хотя профики летали по ним на бешеной скорости. В итоге мы заняли: второе место( Я ) и четвертое( Sirk).
На протяжении всего сезона медленно, но верно менялся комплит байка. Требовала замену неустраивающая по множеству причин вилка 888 RCV. Последним(на данный момент) поставленным на байк элементом считается вилочка Boxxer. В итоге он получился таким:
рама: Norco A-line Park Edition 2009 в размере S
вилка: Rock Shox Boxxer Team
рулевая: FSA Orbit E 1.5” под шток 1.125
аморт: Fox DHX 3.0, пружина 400х3.25
система: Race Face Evolver DH
тормоза: Shimano Saint BR-M810
ротора: Shimano Saint 8"
переклюк: Shimano Saint
манетка: Shimano Saint
руль: Nukeproof Warhead 760
вынос: интегрированный Sunline 50мм
грипсы: Pro FRS Double Lock
втулки: Shimano Saint 150x12/ Shimano Saint под ось 20мм
звезда: Race Face 36t
седло: WTB Pure V
педали: Welgo ( под замену)
успок: E.13 SRS Guard + Рок E.13
обода: WTB Laser disc Freeride/ DT Swiss F550
покрышки: Maxxis Minion DHR 2.7 60a/ Nokian Gazzalodi 2.5/ WTB Dissent 2.5
Выражаю благодарность всем кто помог купить и дособрать по своему вкусу байк, особенно Евгению Амбрасовичу за вел, Диме Фавну за вилку.
А также магазину ВелоТрен за качественную работу и всякие детальки)
Спасибо за внимание! Комментим, оцениваем))