Первопроходник писал(а):
Испытал?
Совсем недавно читал тему о сравнении колес 26" и 29", где есть фотографии с подобными велосипедами и, именно на твоем, амортизационная вилка
Так что кому как ни тебе знать о возможностях этих велосипедов
Будет очень интересно узнать твое мнение
Испытал прошлой осенью. Велосипед получился тяжеловатый из-за веса хромолевой рамы, но довольно мягкий и, я бы сказал, плавный и комфортный в движении и управлении. На Jamis Durango 2 стояла пружинно-масляная вилка RST OMEGA, которая для моего веса была жесткой, даже после наглого вмешательства в ее конструкцию. В адрес RST у меня только бранные слова: по-моему при сборке в каждую вилку заливается по стакану няши и засыпается горсть абразива и это не считая плохой работы самих вилок. Извините за лирическое отступление от темы.. Так вот, благодаря мягкой эластомерной вилке и хромолевой раме с более смещенным центром тяжести к переднему колесу Hard Rock хорошо показал себя при быстрой езде по мелким неровностям. При быстрой езде по большим неровностям у меня была возможность полежать на дороге и подумать о том, что этого делать не стоит. Влетел в яму, шипы шины коснулись нижнего края штока вилки.... Возможность такого пробоя вилки была устранена, но для себя я сделал вывод, что этот велосипед со смещенным вперед центром тяжести не для гонок и трейлов
Довольно низкая посадка, обусловленная заниженной где-то на 4см рулевой трубой и заниженной на 1,5 - 2 см кареткой раскрывают потенциал рамы Hard Rock на шоссе. Даже приходили в голову дикие мысли поставить велосипед на слики 559*23-25 (мм), установить руль от шоссейника и заменить трансмиссию на шоссейную
Hard Rock прекрасно едет в крутые горки. Недаром производитель продвигал этот велосипед именно как "горный". Там, где я с трудом балансировал между пробуксовкой заднего колеса и отрывом от земли переднего на Hard Rock, Hard Rock уверенно полз в гору. Шины в тестах использовались одинаковые.
Из тормозов мне больше понравилась дисковая гидравлика Durango, но это вторично, так как роторный тормоз можно без особых заморочек установить и на раму Hard Rock.
Выводы. Для моих целей (туризм и неспешные покатушки) больше подойдет Hard Rock. Это была бы идеальная на данный момент для меня рама, если бы мой вес был не 50, а 100кг
Велосипед решил оставить как зимний и как лабораторию для опытов и дальнейшей серьезной модернизации с целью сделать лучший (для себя) велосипед для туризма, а потом такую же раму со всеми необходимыми и испытанными изменениями можно заказать из более легкого металла.
Дальше выложу сравнительные фото байков и расскажу (спрошу совета) о планах по модернизации. Кстати, Durango проиграл в туризме и другому моему гибриду на базе "Старт - шоссе" и был безжалостно продан.