
Собственно... сменил раму БМЦ 
http://x-ride.ru/forum/viewtopic.php/f,37/t,42300/ на изрядно б/ушную подкову 

Комплектация:
рама  :   Cove G-spot 2011(но походу старше), ходу - 160мм, М-ка
аморт  :   Fox Float RP23 200х57мм
рулевая  :  Hope полуинтегрированная
вилка  :   Fox 36 RC2 FIT Vanila
вынос  :   KCNC с хрюшкой 
 руль  :
руль  :    RaceFace Evolve DH 680мм
тормоза  :   Formula Oro К18 
Диски         :  Formula Rotor - Standard Lightweight 7"
задний переклюк/манетка  :   SRAM X.7 
касета  :   SRAM 9ск PG-980 
система  :   Shimano SLX M665, 36T, 170мм
педали  :   Crank Brothers Mallet 1
успокоитель :   Brave B-Force Chain Guide
подсидел  :  pz-racung
седло  :   Ragley Cheeky Natural Saddle 
покрышки  :   Schvalbe Wicked Will 2.35
обода  :   DT FR 2350
втулки перед/зад  :   DMR Revolver 20/10мм ось с болтами
Вес комплита 15 с лишним кг.
Пришла она из вЕлико'британии вот в таком виде:


Залитые краской швы сразу вызвали подозрение... в общем рама крашена порошком поверх заводской краски, местами слой краски был больше 1мм, в местах подвижных соединений из-за толстого слоя и песка имеются хорошие протертости... 
При транспортировке(а может и до) загнулся петух, Максим Васильевич этому не обрадовался...

Разобрал подвеску...

Купил новые подшипники...

Отдал раму на смывку краски. Именно смывку, а не пескоструй, чтобы швы все отчистились и было все аккуратно. Под толстым слоем краски скрывалось несколько хороших вмятин на трубе в районе каретки(как буд-то неоднократно налетал на камни или пни какие...) Основным условием была минимальная толщина слоя краски(красил порошком вот тут 
http://vk.com/poroshkovaya_okraska). Хотел сначала яркие цвета какие-нибудь сделать, но для яркого цвета нужен сначала слой белой краски, а это лишняя толщина... в итоге остановился на скучном белом 


Собрал, наклеил немного наклеечек, получилось как-то так:



Даже сотку не накатал, уехал в тундру... но вроде катит хорошо, и выдергивается не сложнее чем более короткий БМЦ 
