Собственно... сменил раму БМЦ
http://x-ride.ru/forum/viewtopic.php/f,37/t,42300/ на изрядно б/ушную подкову
Комплектация:
рама : Cove G-spot 2011(но походу старше), ходу - 160мм, М-ка
аморт : Fox Float RP23 200х57мм
рулевая : Hope полуинтегрированная
вилка : Fox 36 RC2 FIT Vanila
вынос : KCNC с хрюшкой
руль : RaceFace Evolve DH 680мм
тормоза : Formula Oro К18
Диски : Formula Rotor - Standard Lightweight 7"
задний переклюк/манетка : SRAM X.7
касета : SRAM 9ск PG-980
система : Shimano SLX M665, 36T, 170мм
педали : Crank Brothers Mallet 1
успокоитель : Brave B-Force Chain Guide
подсидел : pz-racung
седло : Ragley Cheeky Natural Saddle
покрышки : Schvalbe Wicked Will 2.35
обода : DT FR 2350
втулки перед/зад : DMR Revolver 20/10мм ось с болтами
Вес комплита 15 с лишним кг.
Пришла она из вЕлико'британии вот в таком виде:
Залитые краской швы сразу вызвали подозрение... в общем рама крашена порошком поверх заводской краски, местами слой краски был больше 1мм, в местах подвижных соединений из-за толстого слоя и песка имеются хорошие протертости...
При транспортировке(а может и до) загнулся петух, Максим Васильевич этому не обрадовался...
Разобрал подвеску...
Купил новые подшипники...
Отдал раму на смывку краски. Именно смывку, а не пескоструй, чтобы швы все отчистились и было все аккуратно. Под толстым слоем краски скрывалось несколько хороших вмятин на трубе в районе каретки(как буд-то неоднократно налетал на камни или пни какие...) Основным условием была минимальная толщина слоя краски(красил порошком вот тут
http://vk.com/poroshkovaya_okraska). Хотел сначала яркие цвета какие-нибудь сделать, но для яркого цвета нужен сначала слой белой краски, а это лишняя толщина... в итоге остановился на скучном белом
Собрал, наклеил немного наклеечек, получилось как-то так:
Даже сотку не накатал, уехал в тундру... но вроде катит хорошо, и выдергивается не сложнее чем более короткий БМЦ