ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 25 11 2024, 01:29

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GT Avalanche elite 2014 тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 08 2016, 17:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15.08.16
Сообщения: 4
Всем привет!!!
Решил описать тюнинг своего байка gt avalanche elite 2014 года. Это мой второй велик, первый был norco. Никогда не задумывался и не знал что можно что то улучшить в веле, но потом начал читать форумы и смотреть интересные магазины по запчастям, так много оказалось всего вкусного)))). Изучил что свое навесное, понял что это хлам (кроме заднего переклюка) и решил нужно улучшать, добиваться снижения веса. Раму решил не менять (понимаю что с неё и надо улучшать) так как со временем хочу двух подвес. Пообщался с ребятами в магазинах нашего города, все сказали надо улучшать накат и скидывать вес с колес, остальное по мере возможности. Так и сделал….
Вот что получилось на данный момент.
Но на этом не остановлюсь. В ближайшее время вилка на RockShox 30 Gold 100 мм., шифтеры на Shimano Deore XT, ну возможно передний переклюк на Shimano Deore XT хотя он особо не чего не дает.
Прогресс вела на данном этапе ощущается очень, вроде скинул по весу не много, но накат стал очень хорошим по сравнению что было, если раньше подъемы преодолевал на первой передней звезде, задняя примерно четвертая, то сейчас те же подъемы на второй звезде и без особого напряга.
Есть еще желание поменять резину на более дорожную, как второй комплект. Бортировал колеса сам пару раз, не сложно и не долго, так что можно иметь два комплекта, конечно не каждые выходные менять, но если катить по шоссе 100 км, то стоит поменять на такую поездку (катал, знаю).
Хотелось бы услышать мнение по поводу вилки RockShox 30 Gold 100 мм может есть альтернатива. Хочется воздушную и легкую.
По мере возможности буду дополнять статью и фото будут.
Все замеры по весу делал сам и есть фото.

Рама
Сварная алюминевая конструкция Triple Triangle™, изготовленная по технологии Speed Metal™ с применением гидроформинга, сменный держатель переключателя, крепление дискового тормоза, рулевая труба Zerostack - 1 1/8" 1808 гр
Вилка
Rock Shox XC28 TK Mg 100 мм хода, регулировка демпфирования, крепление дискового тормоза PM, блокировка, QR 2140 гр
Система
Shimano Alivio FC-M430, 44/32/22T Tange Sealed 1170 гр на Shimano XTR FC-M970, 44/32/22 770 гр
Передний переключатель
Shimano Acera FD-M390 183 гр
Задний переключатель
Shimano Deore XT Shadow, RD-M772-SGS 240 гр
Манетки
Shimano Alivio, SL-M430, Rapid Fire 368 гр
Кассета
Shimano CS-HG30, 11-34T, 9 Speed 430 гр на Shimano XT M770, 11-34Т, 9 Speed 299 гр
Цепь
KMC X9 260 гр на Shimano XT HG93, 9 Speed 293 гр
Обода
Jalco XCD22 470 гр х 2 на МТБ Mavic XC717 Disc 406 гр х 2
Покрышки
Continental Race King пер.26X2,2", зад.26X2,2" 640 гр х 2 на Schwalbe Nobby Nic Performance MTB FOLDING TIRE 560 гр х 2
Камера
190 гр х 2 на МТБ Maxxis Welter Weight 163 гр х 2
Передняя втулка
All Terra Alloy Disc, QR на Shimano XT M785, 32 Holes, Center Lock 228 гр
Задняя втулка
All Terra Alloy Cassette Disc, QR на Shimano XT M785, 32 Holes, Center Lock 400 гр
Спицы Нерж. сталь и Ниппели Бронза 510 гр
Передний и задний тормоз
Avid DB1, Hydraulic 637 гр на Formula RX 470 гр
Ротор
Avid DB1 160 мм 120 гр х 2 на Shimano SLX SM-RT68 160mm Center Lock 175 гр и Shimano SLX SM-RT68 180mm Center Lock 200 гр
Руль
Kore 6061 Aluminum Flat Top Riser, 31,8 мм, ширина - 690 мм, подъём - 15 мм 368 гр
Вынос руля
All Terra , кованый, подъём - 5° 136 гр
Грипсы
GT logo 106 гр
Рулевая колонка
Kore 1 1/8" Zerostack 51 гр
Седло
All Terra Tacoma 288 гр
Подседельный штырь
All Terra Alloy 30,9 мм, микрорегулировка 288 гр +крепление 90 гр +зажим 43 гр
Педали
GT Slim Line алюминиевый корпус 470 гр на Fire Eye Hot Candy 358 гр
Вес 13,39 кг на 12,07 кг

Стоковые колеса в сборе (обод+втулка+эксцентрик+спицы+ниппеля) весят перед 1100 гр и зад 1310 гр
Для сравнения после тюнинга перед 890 гр и зад 1060 гр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг
СообщениеДобавлено: 21 08 2016, 19:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.11
Сообщения: 74
Откуда: Красноярск
привет, вилка 30 gold вполне неплохая, вес 1600 грамм вроде, хорошо работает, были слухи что она менее прочнее чем та же реба, за счет того что у неё ноги 30 а не 32, но я что то не разу не слышал чтобы у этих вилок ноги ломались :)
по обгрейду, в целом неплохо, единственное я бы наверное какие нибудь заводские колёса взял мавик или фалкрум, если финансы позваляют можно дт присмотреть. там бы вес немного меньше получился бы и колёса на промах.
еще тебе есть смысл руль и подсидел поменять, 360 грамм для руля это как бы совсем не лайт :) у меня амоеба скуд был 150 грамм.

_________________
Володя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг
СообщениеДобавлено: 22 08 2016, 02:55 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 16.02.06
Сообщения: 1003
Откуда: Дивногорск
не занимайся фигней, бабки только тратишь, лучше ноги качай.

_________________
UNIVEGA HT-530 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг
СообщениеДобавлено: 25 08 2016, 10:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15.08.16
Сообщения: 4
Привет. Подскажи подробнее по поводу моделей подседельного, руля, седла. Скоко денег надо чтобы скинуть вес?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 09 2016, 13:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.11
Сообщения: 74
Откуда: Красноярск
alf писал(а):
Привет. Подскажи подробнее по поводу моделей подседельного, руля, седла. Скоко денег надо чтобы скинуть вес?

ну много моделей :) просто нужно по бюджету ориентироваться.
по сиденьям кстати могу предложить б/у fizik tundra 2, 230 грамм. и новое format1535, 270 грамм.
по поводу (руль, вынос, подсидел) много производителей, тут уже чайник листай, там почти везде вес прописан.
если хочешь чтобы всё по фен-шую было, чтобы все палки одного бренда подобрать :),
то лучше крупные бренды смотри. Ritchey , Easton, FSA, Kore, и т.д.

_________________
Володя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 09 2016, 09:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15.08.16
Сообщения: 4
Благодарю. Гляну. Сейчас первым делом вилка и наверное рама. Не решил пока или в будущем на двух подвес менять или на этой навеске остаться и просто купить раму хардтеил карбон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 09 2016, 09:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15.08.16
Сообщения: 4
Кстати шифтеры уже в пути Shimano Deore XT 3 на 9))))) 6000 руб комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche elite 2014 тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 09 2016, 11:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.11
Сообщения: 74
Откуда: Красноярск
alf писал(а):
Благодарю. Гляну. Сейчас первым делом вилка и наверное рама. Не решил пока или в будущем на двух подвес менять или на этой навеске остаться и просто купить раму хардтеил карбон.


подвес есть смысл брать если ты будешь по пересечёнке катать в достаточно агрессивной манере, а так незачем. во первых задний аморт сильно съедает усилие которое ты прикладываешь на педаль. во вторых такая рама тяжелее. если взмоешь хорошую раму, тем более карбон, то вел ехать будет побыстрее :). а если будешь брать раму карбон, то тогда есть смысл и палки (руль, вынос, подсидел.) брать карбоновые. карбон он вибрацию гасит, и если к карбоновой раме еще и все палки карбон, то и вел ехать получше будет и на нём еще и комфортее на жестких трассах будет.

но надо учитывать что это и дороже, и карбон это всё таки карбон. его есть смысл брать если нацелен на результаты в гонках и т.д. а так , как мне кажется целесообразнее будит взять хороший люминий. тем более если взять "хороший люминий" в весе ты не сильно много потеряешь, а в деньгах хорошо сэкономишь.

кстати личный совет, бери вилку с выносной блокировкой на руль. весьма удобная штука. я её как распробовал так ею теперь пользуюсь даже чаще чем передним переклюком :)

_________________
Володя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: