Вел в общем-то обычный, но написать здесь про него сподвигли два момента.
1. Кто-то (вроде Архитектор) в обзоре байков "что покупать" упомянул рокмашину как вел "так себе", типа хрень второго эшелона, менее прочный чем типаа реальные пузатые брэнды для настоящих великих дел... и все такое. Может он просто взял чужой материал в инете, но тем не менее.
2. Когда кто-то в ветке "наши байки" прикольно пошутил над тем, что на легком хардтейле еще бы в фулфейс нарядиться.
Rock Machine Blizzard, вроде бы 2004, хотя мобыть и 2003... Чисто кантрийный аппарат.
Рама: Aluminium megalite aerospace db
Передний амортизатор: Manitou axel elite 80 (шайба переставлена на 100 мм.)
Переключатели(манетки): Shimano deore
Передний переключатель: Shimano deore
Задний переключатель: Shimano xt
Тормоза: Hayes hfx-9-xc disc
Тормозные ручки: Hayes hfx-9-xc disc
Втулки: Rock machine sealed
Обода: Ritchey girder ocr pro,32h
Покрышки: Maxxis high roller 1.90 (ессно поменял, родные отходили всего пол-сезона. Гумно.)
Кассета: Shimano hg50-9, 11-32
Система: Truvativ firex xr, 22-32-44
Каретка: Truvativ isis sl
Рулевая: Ritchey z. logic comp integr.
Руль: Kore (прямой, заменил его на изогнутый с подъемом)
Вынос: заменил на более высокий и короткий.
Подседельный штырь: Kore
Седло: Wtb laser v race
Педали: заменил на топталки
Цена: 960$ - 27360 руб.
Вел прошел около 12 тышш км, причем были дальние заезды на 200 и 300 км, и куча больше 100. Леса-горы-долины...
Ездил от сааамой жары за +30 на 210 км, и до -30 (город). Ничего НИ РАЗУ в поездках не отказало, только летняя смазка собачках густела в -30, и педали проворачивались вхолостую.
Ремонт: (за почти два года)
1. По причине смерти - поменял только каретку и цепь.
2. Прокачивал раза 2-3 тормоза, ессно менял колодки.
3. При сильном падении на край руля вырвало болты из выноса. Нарезал новую резьбу, все опять живет.
Тормоза - класс. Надежно и послушно.
Вилка и втулки - отдельная песня.
Наверное вообще маниту - не для жесткого экстрима. Но моя ЧИСТО кк вилка почему-то выдержала пока без ТО и любого обслуживания все жесткие испытания, за что ей спасибо. Надо бы перебрать, но руки не доходят
Втулки - вообще чудеса. Родные рокмашиновские. Обе - до сих пор состояние на 5+++, колесо крутится 8 минут, причем из них почти 3 минуты - уже в режиме маятника (когда начальная скорость не имеет значения).
Эта фотка примерно дает представление о главных трудностях (и летом и зимой), которые моя лошадь испытывает десятки раз в день, и сотни раз уже испытала - и ЖИВА, без видимых признаков износа. Хотя и падения были неслабые. А уж сколько жестких приземлений... И фуллфейс уже пригождался не раз. Именно фулл, а не просто шлем.
Пока что байк показал себя очень прочным, надежным и разноплановым в применении. Я бы его вполне отнес уже к классу эндуро и легкого принудительного фрирайда
Спасибо рокмашинам. Суууупер.