Чем это Джульетта - не байк?
Для меня сейчас она самый байковый байк на Земле. Как говорил розам Маленький принц: "Вы ничуть не похожи на мою розу. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он - единственный в целом свете". Экзюпери был удивительный дяденька - он всё-всё понимал.
Из новых открытий:
- торможение на мокрых грязных подмёрзших вибрейках - забавно;
- попасть в ямку передним колесом куда менее чувствительно для организма, чем задним.
Кстати, прочла в одном из номеров Гео интересную штуку:
"Тактильные ощущения не ограничены нашим телом. Мы чувствуем, как грифель скользит по поверхности бумаги. Паркуя машину, ощущаем её почти что собственными боками.
В жизни мы постоянно касаемся каких-то предметов и поверхностей, изучаем щупываем их. Задача нейронов, по мнению Майкла Грациано, - связать внешние объекты, особенно инструменты и орудия, с мозговой схемой тела так, как будто это его собственные члены. Мозговая схема тела постоянно обновляется. Она учитывает все происходящие с нами физические перемены, от постоянных (возрастные изменения) до сиюсекундных, вроде изменения массы руки, взявшей молоток. "Мастеру, поясняет Грациано, - молоток, которым он машет, представляется продолжением руки. Значит, нервные клетки, ответственные за формирование схемы тела должны на это отреагировать".
Зрительные и тактильные ощущения служат одной и той же цели - попасть молотком по гвоздю, а не по пальцу. Так неживой инструмент становится частью живого тела". [Ута Хеншель. Чувствуя кожей. Гео, №4, 2004.]
Меня так привлёк этот отрывок, потому что как раз сейчас мой мозг встраивает велик в нашу с ним схему тела, и ему не надо специально ДУМАТЬ, что делать руками или ногами, когда едешь.
Все мы немножко киборги. (Это из той же статьи).