Ну что, теперь и я много букв напишу. Могу сказать, что писать и разглагольствовать на разные темы, не знаю, как другим, мне лично, некогда. Все свое свободное и не свободное время я трачу на проведение и подготовку соревнований по кросс-кантри и шоссе. Так как волею судеб получилось, что я отвечаю за проведение соревнований в этих дисциплинах, Спешу заметить, тоже на работу ни кто не нанимал, зарплату никто не платит. Еще когда Кросс-кантри было у Владимира Ивановича, сама пришла и попросилась, отвечать за проведение этой дисциплины, с переходом в другую федерацию добавилось еще и шоссе. И как бы меня все не задалбливало, я в первую очередь думаю, о тех людях, которые хотят и надеяться участвовать. И для проведения этих мероприятий, мертвого достану. Хотя, иногда очень хочется плюнуть на все и уйти. Экстремальные дисциплины, я уже писала, я не физически охватить не могу, не технически в них не разбираюсь.. Мы уже вступали в сеи дебаты. И я говорила, что пока не появиться человек, в Экстремальных дисциплинах который будет болеть за них, без каких либо условий, дело с мертвой точки не сдвинется. Пора перестать быть бандами, времена 90-х уже давно позади. Одному человеку никогда всего не объять, а бандам никогда не договориться – это проверено не одним поколением. Когда пытаешься собрать людей, чтобы поговорить, у большинства находятся более важные дела, и ни кто, не может поставить общее дело выше своего. В этом главная проблема. Комитет оплачивает не все соревы, а те которые деньги выделяются и мероприятие не проводятся, уходят в фонд государства. Из 6 (шоссе+КК) соревнований, проведенных мной за последние 1,5 месяца, оплачивался только один старт и то только З/П судьям, примерно по 250 руб на брата. Да и 22 мая гонка тоже не оплачивается, но она при любом раскладе состоится. А высказывания о том, что В.И. нас хоть как то пинал, поэтому мы и шевелились, Вам Господа чести не делает На этой дружественной ноте позвольте откланяться. Увы, не могу ответить на все ваши во