Первопроходник писал(а):
На результат гонки много что влияет. Например:
- умение ездить в группе (нужно продержаться в пелотоне хотя бы до Никольского, 30 км) и сидеть за спиной у едущего впереди (прячась от ветра),
- контакты дают до 30 % мощности, а овальная звезда - еще +5-7%,
- низкая посадка (умение ездить, опираясь на руль локтями),
- облегающая одежда (важно при сильном встречном ветре),
- опыт езды в своем темпе, знание своих возможностей. Каденс 80-85. Избегать одышки и вовремя сбросывать передачу (дыхание - главный регулятор темпа),
- максимально упираться в гору и вкручивать с горы; не "ломать" передачу, а держать темп,
- постоянно есть (сначала банан, потом гели или батончики) и пить (изотоник, глоток каждые 10-15 мин., иначе ноги сведет после 70 км),
- трансмиссия д.б. в отличном состоянии, а переключения идеальны (если цепь слетела, то уже безнадежно отстал),
- вес велосипеда максимально облегчен (что скажется при заезде в горки),
- слики на асфальте, конечно хороши, но перед хорошо накачанными полусликами у них преимущество небольшое, зато на прокол они более уязвимы. Замена камеры - существенная потеря времени. На сликах падение более вероятно на гравийной дороге, например на спуске с крутым поворотом. Кроме того, на трассе много асфальта выщербленного, с ямами, края которых тонкие слики просто рубят (в плотном пелотоне ямы возникают неожиданно и объехать их удается не всегда, отсюда и завалы).
спасибо большое за информацию)
но а все таки. какая у вас скорсоть на прямой по асфальту во время марафона?