ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 29 12 2024, 10:02

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 30 05 2015, 01:07 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 22.05.13
Сообщения: 100
Первопроходник писал(а):
Сегодня мне раскрыли секрет 4-кратного победителя нашего марафона гонщика из Прокопьевска Дмитрия Андреева: оказывается, он педалирует преимущественно на передней звезде 56Т! Такое даже не каждый шоссейник потянет.

а можете пояснить? в чем смысл от такой звезды?
мне хватает 44 звезды спереди что бы разогнаться до 40 км/ч. иногда чуть больше иногда меньше. с адекватным каденсом. а дальше если ветер в лицо или горочка. то сразу же падает скорость. но это я еду один. что там в пелотоне...я незнаю) не ездил никогда).
с какой скоростью едет андреев тогда? по большому счету при 44 звезде на моем веле. если бы хватало выносливости мне. и я ехал бы около 40 км/ч по асфальту и 30 км/ч по грунту. я бы уже приехал где то в районе 3-х часов.
а что бы такую скорость держать на 56 звезде это значит каденс будет меньше. при чем ощутимо. судя по времени что показывает Андреев он как раз таки и держит среднюю скорость если на всю трассу разделить около 35 км/ч. (конечно где то быстрее, где то медленнее)

P.S. иногда почитываю блог Андрея Рейтера. он таки хочет объехать Андреева. и ему удавалось на каких то там соревнованиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 31 05 2015, 20:54 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Сегодня вновь проехал маршрут. Грязь высохла, луж нет, слики покатят везде.
Грунтовый участок машинами прокатан только на 1 км. Далее идет след от К-700 и зубодробилка. Травянистый участок немного зарос. Ручей преодолел сходу и ноги не замочил. Но так не везде. Я переезжал перед кустом. Это место в четверг обозначу разметкой.
За ручьем дорога не накатана, но след просматривается, машиной еще поутюжу.
Асфальт с прошлого года разбили не сильно, неожиданных ям немного и они легко объезжаются.
На обоих асфальтовых участках много машин. Обгоняют с запасом - не опасно. Встречные лавируют между ухабами и часто едут на большой скорости по нашей полосе. Неприятно.
Скорость порядка 30-35 км/час. вполне реальна. Почти все горки вытягиваются на передней 44Т. Ветер боковой, на гравийном участке - попутный.
Было не жарко (+ 17-21, облачно). Поэтому воды (с изотоником) ушло 0,7 л, а еды - два банана и пряник.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 31 05 2015, 23:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.14
Сообщения: 84
Откуда: Красноярск
Первопроходник писал(а):
Сегодня мне раскрыли секрет 4-кратного победителя нашего марафона гонщика из Прокопьевска Дмитрия Андреева: оказывается, он педалирует преимущественно на передней звезде 56Т! Такое даже не каждый шоссейник потянет.

Да у парня гидроноги, он - биоробот :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 01 06 2015, 00:06 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 22.05.13
Сообщения: 100
если кому интересно. для марафона покрыхи) покупал себе как раз для марафона. но велосипед сменил на больший диаметр колес. так что решил ехать на больших колесах. а покрыхи продаю. несмотря на мечту проехать марафон на сликах.
собственно вот http://x-ride.ru/index.php?option=com_j ... rl=/forum/" target="_blank


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 01 06 2015, 18:01 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Unitpain писал(а):
а можете пояснить? в чем смысл от такой звезды?
Посоветовался со специалистами: по их мнению, звезда у Д.Андреева, конечно, не 56Т, а где-нибудь 48Т.

Особенность прокопьевского гонщика-самоучки в том, что он может длительное время выдерживать большие нагрузки. Это врожденное качество, которое, конечно же, развивается в ходе тренировок (для Андреева наш марафон - главный старт года и к нему он всегда тщательно готовится). Однако организм спортсмена не способен на дистанционные рывки и финишное ускорение.
Тактические приемы гонщика по-деревенски прагматичны. Он попросту использует халявный драфтинг и, когда его случайный партнер загоняется, цинично бросает его.

Красноярским гонщикам тактика Андреева хорошо известна. И потому, по крайней мере, четверо из них настроены отодвинуть 4-кратного победителя марафона от пьедестала почета. Но чтобы это получилось, нужно, чтобы красноярцы сумели объединиться в команду, целью которой будет не личный успех, а честь нашего региона.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 01 06 2015, 18:20 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.10
Сообщения: 269
Первопроходник писал(а):
Красноярским гонщикам тактика Андреева хорошо известна. И потому, по крайней мере, четверо из них настроены отодвинуть 4-кратного победителя марафона от пьедестала почета.


Вложения:
Комментарий к файлу: красноярцы сумели объединиться в команду за честь нашего региона
ws4hfxiv11bv.jpg
ws4hfxiv11bv.jpg [ 60.93 Кб | Просмотров: 3020 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 02 06 2015, 10:00 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Учитесь у ученых.

А.А.Захаров.ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЕЛОСИПЕДИСТА

Глава 3. Тактика в гонках по пересеченной местности
Одним из важнейших условий тактической подготовки в гонках по пересеченной местности является подробное изучение трассы, в ходе которого вырабатывается технико-тактический план ведения гонки. В ходе предварительного ознакомления с трассой соревнований определяются различные варианты прохождения трудных участков трассы, лучшие траектории движения, подбираются передаточные соотношения и оптимальный профиль протектора шин для данного покрытия трассы. Каждое препятствие на кроссовой трассе должно быть изучено с целью определения максимальной скорости его прохождения, угла атаки, особенностей техники преодоления. С этой целью изучаются рельефы препятствий, находятся естественные виражи и упоры на поворотах, естественные трамплины для преодоления препятствий прыжком, определяется траектория движения с наименьшим количеством неровностей.

При изучении трассы и составлении тактического плана нацеленного на борьбу за победу в гонке обычно выделяют три группы тактических задач:
1) тактика старта и преодоления стартового участка трассы, нацеленная на то, чтобы занять выгодную позицию в группе лидеров;
2) тактика борьбы за позицию в лидирующей группе нацелена на сохранение или улучшение позиции в группе лидеров и создание дистанционного преимущества;
3) тактика финиширования.

Тактика старта. В гонках на кроссовых трассах старт могут принимать одновременно до ста и более спортсменов. Учитывая узость большинства кроссовых трасс и ограниченные возможности для обгона соперников, надо помнить, что успех в гонке во многом зависит от позиции, занятой гонщиком после принятия старта. Даже очень сильный гонщик, оказавшись после старта в конце группы, может лишиться возможности бороться за победу. Очень важно с самого начала гонки быть в лидирующей группе. Для этого необходимо еще перед стартом опробовать стартовую площадку, принять пробные старты с различных стартовых позиций, наметить наиболее выгодную траекторию движения. Очень важным является подбор передаточного соотношения. Необходимо подобрать передачу для принятия старта и приспособиться к исходному стартовому положению с учетом состояния грунта.
Существенное значение в принятии старта имеет так¬тика прохождения первого поворота. Как правило, к пер¬вому повороту вся масса стартующих гонщиков приходит одной группой, создавая взаимные помехи. Следует стремиться подойти уже к первому повороту в группе лидеров. После первого поворота обычно существенно увеличивается дистанционное преимущество между гонщиками, ус¬певшими занять лидирующую позицию, и велосипедиста¬ми, оказавшимися в общей массе участников соревнований.
При неудачном взятии старта следует избегать преодоления поворота по малому радиусу в общей группе гонщиков, поскольку это связано с риском попасть в «завал» и потерять драгоценное время из-за очень низкой скорости впереди идущих велосипедистов. Для более свободного маневра и поддержания высокой скорости нужно стремиться выйти на большой радиус поворота. Этот тактический прием позволяет в случае неудачного старта обойти часть соперников уже на первом повороте.

Тактика борьбы за позицию в лидирующей группе. Как правило, уже после прохождения первой трети дис¬танции определяется группа лидеров, ведущих борьбу за победу в гонке. Тактика гонщика, находящегося в лидирующей группе, направлена на улучшение или сохранение своей позиции. Особенностью тактической борьбы гонщиков на кроссовой дистанции является многократное конку¬рентное взаимодействие 2-3-х, реже - 4-6 гонщиков, борющихся за позицию на определенном участке дистанции. Опередив одного соперника и создав дистанционное преимущество, гонщик догоняет другого велосипедиста (или группу спортсменов) и вступает с ним в тактическую позиционную борьбу.
Выбор тактики определяется особенностями подготовленности самого гонщика и уровнем подготовленности соперников. Для сохранения своей позиции гонщик может выбрать как активную тактику лидирования, так и выжидательную тактику преследования (находясь в непосредственной близости за соперником). Тактика лидирования наиболее целесообразна в случае, если гонщик имеет равные возможности или некоторое преимущество перед соперниками. Лидирование в гонках по пересеченной местности имеет принципиальное отличие от лидирования в гонках на шоссе и треке, поскольку из-за относительно низкой скорости на кроссовой трассе аэродинамические факторы не имеют существенного значения. Лидируя, спортсмен имеет преимущество в выборе скорости передвижения на сложных участках трассы и определении оптимальной для себя траектории движения, особенно на поворотах. Следующие за ним гонщики должны пристраиваться сзади него или двигаться по менее выгодному пути. При таком положении у впереди идущего гонщика нет ни¬каких помех, задерживающих его движение, при этом создаются определенные трудности для обгона преследующему гонщику.

Тактика преследования лидера предполагает длительное, относительно пассивное передвижение в непосредственной близости за соперником. Пассивность преследователя успокаивает лидера, притупляет его бдительность. Это дает возможность для преследователя в конце дистанции сделать быстрое и неожиданное ускорение.
Готовясь к обгону впереди идущего гонщика, не всегда следует копировать траекторию движения соперника, иногда необходимо при входе в поворот выбрать другую траекторию, чтобы обеспечить свободу маневра для обгона. Тактические приемы при обгонах и отрывах в борьбе за позицию в гонке довольно многообразны и во многом зависят от технической подготовленности гонщика и особенностей рельефа трассы.

Тактика финиширования. Гонщик, имеющий преимущество перед соперником, как правило, пытается создать запас дистанционного преимущества перед финишем.
Выполнить обгон или отрыв от соперника на заключительной части дистанции за счет постепенного увеличения темпа можно только в случае явного преимущества в под-готовленности. Наиболее успешно этот прием выполняется на затяжном подъеме.
На равнинном участке трассы дистанционное преимущество достигается ускорением, поскольку отрыв от соперника, движущегося сзади, - непростая задача. Обгон или отрыв от соперника во всех случаях необходимо производить решительно, быстро и неожиданно. Такое выполнение приема не оставляет сопернику времени на ориентацию и контрдействия.
Для создания дистанционного преимущества гонщик, выбравший тактику лидирования, может применить следующий прием. Двигаясь в непосредственной близости перед преследующим гонщиком, лидер незаметно снижает скорость движения, создавая, таким образом, некоторый резерв для увеличения скорости. Выбрав наиболее благоприятный участок трассы, гонщик выполняет ускорение. Наиболее эффективно выполнять ускорение в непосредственной близости от закрытых поворотов с тем, чтобы, скрывшись из виду, продолжить ускорение и незаметно для соперника увеличить дистанционное преимущество. Пока соперник среагирует и наберет скорость для преследования, можно создать существенный отрыв.
Благоприятной ситуацией для решительного отрыва перед финишем является попытка отрыва от соперника. Если соперник сделал рывок и пытается уйти вперед, необходимо немедленно увеличить скорость, но не спешить полностью ликвидировать отрыв, создав иллюзию дистанционного преимущества у преследуемого гонщика. Движение в предельном темпе быстро приведет соперника к утомлению. Выждав благоприятный момент, следует предпринять решительный обгон, создав значительное преимущество в скорости. Неудачная попытка отрыва отрицательно воздействует на соперника и неизбежно приводит к состоянию критического утомления, на фоне которого соперник, как правило, не способен оказать серьезное сопротивление, оказавшись в роли догоняющего.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 02 06 2015, 10:18 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.10
Сообщения: 269
Первопроходник писал(а):
Учитесь у ученых.

А.А.Захаров.ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЕЛОСИПЕДИСТА



здорово написано. даже можно пользоваться когда едешь с девочками. :-*

а когда проблема чтобы лоси и бройлеры уже на старте не затоптали - какие тут тактические наработки, доехать бы целым за 5 часов:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 02 06 2015, 10:42 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Капитонов В.А., к.п.н., заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер СССР предупреждает о велосипедном травматизме.

В велосипедном спорте достаточно часто приходится сталкиваться со случаями получения травм из-за недостаточного овладения техникой езды и плохой тактической подготовленностью.

Часто приводит к падению неправильная посадка на велосипеде. Особенно опасна
потеря гонщиком обзора вследствие чрезмерного опускания головы, что приводит к гибели велосипедистов в результате столкновения с другими спортсменами, пешеходами или автотранспортом.

Нарушение велосипедистами дисциплины и установленных правил дорожного движения составляют примерно около 1/3 от общего количества травм. Прохождение левого закрытого поворота по внутренней стороне дороги грозит столкновением с встречным автотранспортом.

Наибольшее количество падений и травм во время гонок с общим стартом происходит из-за грубого нарушения гонщиками прямолинейности движения.

«Лидируют» падения, связанные с дефектом шин.

По данным статистики, более чем 75% смертельных случаев с велосипедистами вызваны повреждением головы, 3/4 травм, приведших к постоянной инвалидности, обусловлены повреждением мозга при травмах головы.

К числу распространенных травм можно отнести потертости в области промежности и внутренней поверхности бедер, полученные вследствие использования некачественной экипировки.

Иногда травмы возникают в результате избыточной влажности или сухости воздуха, слишком высокой или низкой температуры.

Внутренние факторы:
- наличие врожденных и хронических заболеваний;
- состояние утомления и переутомления, эмоционального напряжения;
- изменение функционального состояния организма, вызванное перерывом в занятиях.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 02 06 2015, 11:03 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Молодец, Василич! Сделал такое вкусное нагнетание интриги, что даже не участвующим в гонках будет теперь гораздо интереснее ждать и гадать - что там и как сложится *BRAVO*

Хорошо бы, если у нескольких участников в лидирующей группе будут камеры на шлемах. При хорошем монтаже мог бы затем получиться неслабый сюжет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 02 06 2015, 11:07 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
3 часа камера не выдюжит. Это нужно отдельно снимать.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 02 06 2015, 17:47 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Первопроходник писал(а):
3 часа камера не выдюжит. Это нужно отдельно снимать.

ну уж... люди как-то аккумуляторы для фонарей подключают на часы света - а там лампы жрут куда больше, чем мелкая экшн-камера чисто на съемку, без мониторинга. Была бы мотивация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 05 06 2015, 22:50 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Только что поставил трассу марафона.

Гравийный участок Никольское-Талая прямо при нас прошел грейдер и дорогу сильно испортил: появились крупные камни, комья засохшей грязи, бровки мелкого гравия и пр. На сликах нужно быть внимательнее.

После вчерашнего дождя на грунтовом участке стало много вязких луж.

Ручей особо не увеличился, но болотце около него стало пошире.
Тактика его преодоления проста: непосредственно перед ручьем нужно спешиться, ручей перепрыгнуть, пробежать метров 6-8 до следующего русла, перепрыгнуть и... можно ехать дальше. Но на малой скорости, потому что в гору и поперек канав.
Коридор обозначен красной разметкой, не перепутаете.

Дальше пойдет травянистый подъем по следу старой дороги, потом след моей машины по заросшей травой пахоте - особо не разгонишься, но все тоже обозначено. Асфальт будет примерно через 1 км, а там налево. До финиша три затяжных подъема и 30 км.

Вот так мы ставили трассу марафона около ручья:
Изображение
Машина плотно села на брюхо, колеса продавили дерн и провалились в жижу. С трактором повезло - он пахал поле неподалеку, и в деревню бежать не пришлось.
Изображение
Изорвали три буксировочных троса, но на наше счастье нашелся четвертый, с помощью которого и вытащили машину. При этом трактор сам два раза закапывался и с трудом выбирался. Представляете настроение тракториста? При этом ему постоянно звонил хозяин и интересовался, куда тот пропал, т.к. к вечеру нужно было вспахать поле под посадку картошки. В общем, пришлось откупаться.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 05 06 2015, 23:00 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.04
Сообщения: 1830
Откуда: Красноярск/Зеленая роща
Столько всего написано... А где информация об организации? Время и место регистрации и тп

_________________
А у меня внутри вечный двигатель!
Вечный бегатель, вечный прыгатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон Красспорт 6 июня 2015 г.
СообщениеДобавлено: 05 06 2015, 23:38 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
На месте старта до 11.00 нужно получить стартовые номера, в 11.00 брифинг, в 11.30 старт. Подробности в Положении о соревнованиях на сайте Федерации триатлона и маунтинбайка и на сайте Красспорта.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: