а мне планшет было влом делать, и тоже не хотелось потерять вид на и под переднее колесо, поэтому обошёлся халтурой - трёхточечно примотал изолентой файлик с картой внутри, передним краем к рулю - на ходу конечно фиг чо разглядеть было, но при остановке сразу нормальна. ничему не мешал, разве тока коленями иногда задевался, вопщем нормальный бюджетный вариант
пользоваться картой с дорожками и цветными пятнами помогал велокомп, в качестве измерителя метров и в качестве секундомера до дэдлайна.
почему-то решили сначала поехать на западные КП. и сразу на КП-1 случился конфуз - подъезжаем (а нас даже трое в этот момент было) и видим на дереве на листе бумаги крупно написано красным: "КП З". йопта, как это третий, должен быть первый!? для проверки поехали искать второй, упёрлись в непроходимость, вернулись, смотрим ещё раз, теперь на компостер: "КП 1"... йопта, букву З с цифрой 3 перепутали
далее брали все западные командные КП, иногда разделяясь, потом попёрли на восточные, но там на самые северные два командных КП уже забили, побрали одиночных, а потом уже и время припёрло - на юга не успели скататься
с GPS пока дружу плохо, практики было мало, поэтому достал только один раз, когда конкретно потерял ориентацию в пространстве - проехался и посмотрел по девайсу в какую сторону света еду
а случилось это от того что пытался найти принятую за дорогу линию горизонтали, от 15го КП к 14му %)
ещё косяк был возле 38го, который очень удивил нас с деспалом, одновременно к нему подъехавших и ожидавших 37й
насчёт трудностей - самым неочевидным показался 32й, хоть и недолго его искал. и смутил район перед 16м, если к нему с 25го ехать: вместо дорог - свежескошенное поле %)