Всем привет
наконец то я добрался до нормальной клавы.
во-первых: с федерацией надо крепко думать, ибо как сказал великий и ужасный Эйс: "Нет трасс - нет райдеров!!!". И он, безусновно, прав! А федерация это уже что-то с чем можно идти по кабинетам побираться.
во-вторых: а почему бы мне не описать коротенько весь этот вояж? - подумал я. И ведь попробую
Сразу скажу - будет много подробностей, зачастую никому не интересных, но если пропущу что-то - друзья меня поправят
Зарисовка в стиле железнодорожно-урбанистическое кантри "Одиннадцать друзей Паушина".
Для меня новосибирский дуал начался в пятничный вечер в славной, известной на весь мир, не побоюсь этого слова - веломастерской - X-SERVICE. Отдельный респект Сергею, который сделал чудо и переднее колесо моего байка начало вращаться. Чуть позже туда же прибыл Энди с целью настройки-смазки-протяжки своего мегамонстра. И вот закончив все процедуры мы рвемся в бой (читай в магазин - ну надо же еды взять с собой). Но тронулись в путь мы только по приезду Игоря Коркина, в одну из задач которого входило видеоописание всего этого мероприятия. И вот, под прощальные крики работников мастерской (типа "пошли нафиг", "надоели" и "ходют тут всякие") и под пристальным зрачком видеоглаза мы скатись с крыльца и полетели вниз по Киренкого.
Процесс покупки двух куриц гриль, бутылки колы, 0.5 коньяка для проводниц и 0.5 перцовки для Эйса уважаемый читатель пусть представит сам. Скажу только что это заняло не больше 40 минут. Отдельная благодарность работницам "Красного Яра" что на Копылова
.
И вот мы на Палке. Там, потягивая пиво, нас ждут Кувер и Пашка ТормоЗ. Рядом с грустными глазами - провожающие - Виталя и Леха Аникин. Причем Виталя совсем грустный, потому что провожает еще и свой ДС на новой вилочке 888. Все оживляются заметив в моем рюкзаке "проводнический" коньяк, но получив по рукам быстро остывают, становятся совсем уж печальными и уходят в сторону вокзала. Двинувшись туда же стыкуемся со Злайдом, а секундами позже с Эйсом и Наткой. Итак нас на виадуке восемь человек (читатель, ты тоже посчитал?).
Решили - Пиву быть и Саня со Злайдом исчезли из поля видимости. Зато нарисовались Макс с Алексом и чуть погодя Ромка. (а теперь сколько нас? должно получиться десять...).
Погрузку в вагон вспоминать не хочется. Коньяк не пригодился. Им можно было отмахиваться от старушек с саженцами, но пробиться к проводнице не было никакой возможности. Потом хуже - проводница, одуванчик лет 60, освободилась и сказала: "До отправления поезда три минуты, прошу провожающих покинуть вагон, а вы запаковывайте колеса!". Блин, я чуть не упал. Состав уже мелко подрагивал, а она все твердила - "не пущу...". Сошлись на том, что колеса мы закинем в тамбур, а там запакуем, и то только после того как ее напарница начала вслух сомневаться умственных способностях и адекватности некоторых сотрудниц железной дороги. В тамбуре прощалась пара, она плакала, он целовал ее и говорил что «это» ненадолго, я пытался обложить их рюкзаками и шестнадцатью колесами. Меня не замечали.
Все рано или поздно заканчивается. Прошла проводница. Бдительно проверила качество упаковки и продала белье, не спрашивая надо или не надо. Прошли местные попрошайки в милицейской форме. Кончилось пиво. Кажетcя его было банок пять-семь. Наступила ночь.….кстати время уже 1.20 а я толком не спал три дня…. Давайте так – надо продолжение – будет продолжение, но завтра вечером. Там (в голове) еще много интересного:). И про встречу красноярских байкеров на Горской и про гостеприимный новосибирский народ и про кошку Дусю и про набожную старушку замечательно ругающуюся матом, про пыль, дождь, холод и зной, про девчонок симпатичных, про уборку жестокую, ну и про сам дуал глазами участника
…. Писать завтра дальше?