Ну вот, и я отдохнул с дороги, и решил написать.
В целом все классно, но главный косяк, отсутствие разметки перед спецучастком немного подпортило впечатления о гонке. Главное даже не отсутствие разметки, а информация, что разметка будет, и везде, где развилки уходить по дорогам более накатанным.
Ведь если случилось непредвиденное ЧП, то можно было сообщить судье и перед стартом всех предупредить, что там-то, там-то разметки нет, будьте внимательны и следуйте по карте. Конечно 180 км , всех расставили по силам, но думаю, что результаты в лидирующей группе могли быть другие.
Сама дистанция понравилась, есть желание на следующий год её проехать в другую сторону, и чередовать туда-обратно, ну это уже на усмотрение организаторов.
У меня на гонку стояла задача проехать в свою силу, на старте не ломить, но и не отстать от лидирующего пелетона. Довольно противоречивое задание, учитывая мой уровень катания и не самый легкий двухподвес. До первого перевала доехал со всеми без проблем, на перевале немного отстал от лидирующей группы, на спуске поднажал и догнал группу.
На втором перевале ситуация повторилась, тоже на спуске догонял и догнал. Потом перед Куячей группа решила остановиться пописать, так как я не хотел, и помнил ситуацию 2007 года, когда договаривались о групповом пит-стопе, после Алтайского, одни остановились, а другие наоборот рванули отрываться, решил не останавливаться и спокойно покатил дальше, естественно через 1 км группа снова догнала. В Куяче чуть не проскочили поворот, плохо было видно разметку, машина ГИБДД ушла далеко вперед и её было не видно, спасло, то что жена на машине стояла на повороте и не дала пелетону уйти прямо в деревню. Некоторое время она просто стояла и показывала направление движения, потом она перенесла разметку на более видное место, для следующих после участников. Перед Тоураком был небольшой подъем, на котором я отстал и не смог догнать группу, по Тоураку ехал один метров 200 за лидерами, на нужной развилке посмотрел карту, подумал, что вроде нужно прямо по «чаче», но разметки не было, а хорошо накатанная дорога уходила влево, и следы от велосипедных шин уходили тоже влево. Подумал, что может дальше нужный поворот, тем более местный мальчик, сказал, что велосипедисты поехали туда. Проехал 1,5 км , догнал ещё одного ветерана, который беседовал с местными мужиками, они говорят, что велосипедисты проезжали, но на Ильинку совсем в другую сторону. Еду обратно и на развилке встречается небольшая группа, которая сразу едет в правильном направлении. Едем вместе, на броде, решил не разуваться, потому что он не один, да и время терять не хотелось. Это ведь гонка, а не поход, на этом уехал от группы. Перед Ильинкой был небольшой пологий подъем, ветераны уехали от меня, а потом обошла и группа, да так резво, что даже не успел сесть на колесо. В Ильинке на колонке набрал воды во фляжку, перед перевалом Кукуя меня обогнала лидирующая группа, даже предлагали посидеть на колесе. В перевал вроде общее самочувствие было нормальное, перед перевалом съел энергетический гель, но в сам перевал ноги отказались крутить, еле заехал , мышцы не сводило, но была какая-то слабость. После перевала отличный спуск больше 20 км, на котором отдохнул, восстановился, обогнал несколько человек. Перед Комарским перевалом вообще хорошо поехалось, догнал одного любителя, проехал с ним, в перевал уехал от него, а там уже спуск к финишу, выпил всю воду и изотоник, который был в гидропаке. Перед Сарасой , меня догоняет любитель (Шведов Алексей, который стал 3-им по любителям), сажусь к нему на колесо, хорошо идем, думаю, что скоро финиш. И тут у меня резко спускает заднее колесо, естественно скорость падает, думаю, что пока буду переобувать камеру, меня все догонят, кого только, что обошел перед Комарским, вроде и финиш уже близко, пробую доехать так. В итоге меня обгоняют около 5 человек, в том числе и ветераны.
Получилось 4 место по ветеранам. Немного обидно, что не в призерах, но есть повод приехать ещё раз, тем более, что в 2007 был пятым по ветеранам, так что прогресс есть.
По приезду домой, просмотрел камеру и обнаружил, что был не прокол, а лопнула по шву от старости, так, что ставьте на соревнования новые камеры и покрышки.