Check your bike! Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 11 12 2018, 10:08

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 09 10 2009, 16:33 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.05.08
Сообщения: 191
Откуда: Октябрьский
VIT-GROUP писал(а):
И вообще благадаря тебе мы с Эйлером узрели "Мастера" на видосе который я выложил :) Ыыы


ЫЫыы....Мастер уже легенда!:)))Или былина, а может миф!!! Ну кароче это из области не реального! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 09 10 2009, 23:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02.01.09
Сообщения: 73
хахахаха :lol:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 09 10 2009, 23:06 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 15.07.08
Сообщения: 820
Откуда: отсюда
че смешного барель тоже так же проходит камни ))) как я понимаю это ник )))

_________________
не сци маруся там вроде есть проезд)) :wink: norco a-line08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 09 10 2009, 23:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02.01.09
Сообщения: 73
Роман Баженов

Просто фотки начал добовлять и проверил все ли так делаю. Не над камнями смеялся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 09 10 2009, 23:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.05
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск, Взлетка
Роман Баженов писал(а):
че смешного барель тоже так же проходит камни ))) как я понимаю это ник )))

Да, я :) Камни прохожу по специальной китайской методике - какбляполучаетсятакиеду :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 10 10 2009, 01:48 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 07.06.08
Сообщения: 181
Откуда: Красноярск/Предмостная


видео ужатое в 40к раз!
нормальное позже кину к комунибудь на фтп
видео совсем без зжатия у меня в dc-рекомендую смотреть на телевизоре не меньше метра :D . спросите в личке


Последний раз редактировалось core 10 10 2009, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 10 10 2009, 17:01 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 07.06.08
Сообщения: 181
Откуда: Красноярск/Предмостная
положил в качестве на фтп пегаса ftp://pegas.kraslan.ru/Upload/%C2%E8%E4 ... /2peak.avi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 10 10 2009, 20:18 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6491
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Первый трамп это вообще капец. Недолет до приземления у всех. Он был сделан для более высокой скорости изначально.
Рома, дроп срезал :-))

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 10 10 2009, 22:20 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Core: Спасибо за ролик. Аж 12 минут, но не отпускает.
По качеству и переданной атмосфере - пожалуй из самых лучших местных за все годы. Операторски весьма неплохо.
Очень хороший теплый финал (награждение)...

Масса позитива!!! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 10 10 2009, 22:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02.01.09
Сообщения: 73
Отличное видео. Спасибо ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 11 10 2009, 17:29 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 15.03.07
Сообщения: 262
Откуда: Красноярск
Посмотрел "в качестве"- файл 270 мб.
Ну это ужос господа,
1. Порядок полей нарушен.
2. ХДВ-видео должно быть разрешением 1280х720юа не 720х536
3. Степень сжатия 392 кб/с - НУ ЭТО ПИПЕЦ!!!!!!

Снимали хорошей камерой, снимал правильный человек,-= ну что за поспродакшн!?!?!
лучше бы на пинкбайке оставил, там хыть есть отмаз о том, что пинкбайк качество убивает
Гугл в помощь тебе, Коре.
ну если интересно- могу проконсультировать как делать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 11 10 2009, 17:51 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 07.06.08
Сообщения: 181
Откуда: Красноярск/Предмостная
kancher писал(а):
Посмотрел "в качестве"- файл 270 мб.
Ну это ужос господа,
1. Порядок полей нарушен.
2. ХДВ-видео должно быть разрешением 1280х720юа не 720х536
3. Степень сжатия 392 кб/с - НУ ЭТО ПИПЕЦ!!!!!!

Снимали хорошей камерой, снимал правильный человек,-= ну что за поспродакшн!?!?!
лучше бы на пинкбайке оставил, там хыть есть отмаз о том, что пинкбайк качество убивает
Гугл в помощь тебе, Коре.
ну если интересно- могу проконсультировать как делать надо.


А кто тебе сказал что это HD? скажаи мне пожалуйста
Прочти мои посты выше, если прочел, прочти еще раз! Если так и не поймешь тыже в аське можешь написать... разъясню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 11 10 2009, 22:45 
Не в сети
=Bikerus Muttyphikatus=
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.04
Сообщения: 3553
Core не обращай внимания, он просто реально бог и Все Всегда делает лучше кого бы то ни было... Он нереально крут!

_________________
Не так страшен Русский танк , как его Пьяный экипаж...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 12 10 2009, 03:08 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 15.03.07
Сообщения: 262
Откуда: Красноярск
Мутти,лысенький ты наш, - уж что что, а в видеопроизводстве понимаю очень немало.
Меня огорчает, что труд оператора был изгажен.
и снимал он на ХД камеру, соответственно видео должно быть ХД. - а не как из мобильника вытащщеное.
Я понимаю, что Кор, вероятно делал впервые, либо просто еще нету опыта, - и я не осуждаю особо, прост смысл выкладывать "в качестве" ??
ничем это "качество" не лучше пинкбайка.

Сам видео ряд то вполне неплохо подогнан, тут никаких притязаний, -
ну и опять же замечание по поводу цветокоррекции, и так далее, вероятно Кор просто не знает о существовании оных операций, которые обязаны быть в процессе монтажа.

если Кор хочет и дальше заниматься видео монтажем - то с радость помогу,

а бог тут один - и первые три буквы ника его совпадают с фамилией министра спорта РФ, - остальные челядь и чернь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с ТУПИКа
СообщениеДобавлено: 12 10 2009, 10:58 
Не в сети
=Bikerus Muttyphikatus=
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.04
Сообщения: 3553
Ч. Т. Д. 8-)

_________________
Не так страшен Русский танк , как его Пьяный экипаж...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: