Я понял, велосипедный бог меня покарал. За то, что вначале гонки я покусился на первое место (святое, и доступ к нему имеют только люди в соответствующей форме и на соответствующих железных конях), он наслал на меня прокол абсолютно новенькой камеры.
Но этим велобог не ограничился. У него была цель – собрать всех велогрешников воедино, и отправить их от д.Минжуль по ложному пути – в Татарское. Для этого кто-то стащил знак на развилке, а так как основное желание, когда на соревновании видишь вдалеке гонщика – это обогнать его, а правильно ли он поехал, обычно не думаешь. И вот наконец, в полном сборе, толпа самых-самых велогрешников показывается из-за горизонта.

Кто-то, не найдя знака, сворачивает влево, остальные за ним. Свершилось: грешники наказаны четырьмя километрами по грунту, по двум неслабым затяжным апхиллам. До тех пор, пока в грязи по щиколотку не обнаруживают, что следов велосипеда дальше не видно. Далее следует та же дорога до Минжуля.
Такие вот дела, но знаете что? Велобог был бы по настоящему жесток, если бы по приезду домой мы обнаружили, что горячую воду отключили…
