Цитата:
Ну да, с любыми доводами можно согласиться - и за, и против. И даже велодорожки - спорный вопрос. Друзья уже год живут в Германии, жалуются, что с них нельзя никуда сворачивать, русскому человеку такие ограничения ваще никак...
Как это нельзя? Все там можно. И сворачивать, только делать это надо по правилам: сначала в одном направлении пересек дорогу (например на перекрестке, потом в другом, если надо). Короче просто как пять копеек. 3 месяца там катал, перед носом у ментов - ни разу не остановили. Причем дорожки эти широкие, и ни одна тварь туда не вылезет. А где дорожек нет - можно ехать по дороге или по тротуару - что удобнее, только по тротуару аккуратно надо. Есть один нюанс - дорожка находится с одной стороны дороги: либо справа, либо слева.
И парковки там цивилизованные для великов. И климат благоприятствует, по крайней мере на юге, можно в декабре кататься - нормально.
Цитата:
Нет, потому что сегодня в наших условиях это опасно для жизни. Нужно не только менять транспортные коммуникации - нужно головы наших людей "перестраивать", все же просто отвратительно себя на дорогах ведут!
Фигасе!!! Это говорят жители города, в котором дороги раз в 10 лучше Красноярских. Грязи там даже нет, вода из под колес чистая летит. И водители на пешеходных переходах уступают!!! И пробок я там даже в центре города в час пик не видел. Хотя велосипедистов я тоже ни одного не увидел.
И то, власть озаботилась этой проблемой. Зато наши мегаолигархи "заботящиеся о населении" не могут уже какой год в порядок привести ни дороги, ни коммуникации и много чего ещё... И тем более им точно на ум не придет пример казанских властей.
А ведь почему бы не сделать дополнительно велодорожки, не обязательно рядом с основной, на это точно никто не пойдет из-за дефицита места. Плюс велопарковки. Тогда часть народа летом на велосипед пересаживалась бы и пробок может меньше было в час пик. А так на машине времени уходит в час пик больше чем на велике.