Дело все в том, что когда поездишь на Мерседесе, на жигулях уже как-то не так.
Я много снимал на пленку. Хорошим фотоаппаратом (Canon EOS50)с хорошей оптикой (не самой лучшей, но хорошей, не начального класса).
Потом купил зум-объектив начального класса (на среднего денег пожалел) - 175 зеленых против от 300 и выше.
И заметил разницу! Не всегда, но в некоторых условиях съемки - видно! Не могу сказать, что именно не так (опыта все же маловато), но видно!
Дальше купил Минолту А1 (цифровой). И... страшно разочаровался. Просто снимали вместе со знакомым фотографом - он на 300D, а я на Минолту. Одно и то же снимали - параллельно. Разницу видно. И разницу видно по сравнению с пленкой - тоже не в пользу цифровику. Помните, мерседес и жигули?
Минолту скинул другу - ему нравится - за глаза!
Сейчас купил себе Кэнон А95. Снимать можно! Цифровую зеркалку куплю как-нибудь потом. А пока нужен был фотик, чтобы шляться и снимать (с зеркалкой сложнее гулять - она тяжелее и больше

).
Так вот, к нашей теме.
Цифровая мыльница будет радовать до тех пор, пока не захочешь снимать не просто "я и африканский слон", а что-то более. И сравнишь с картинками, снятыми более продвинутыми камерами. Но это может быть не скоро, а может и вообще не наступить.
Но одно могу сказать точно - картинка на длинном конце суперзума перестанет радовать уже достаточно скоро. Своей блеклостью и мылкостью. Ну не будешь ты ощущать себя в жигулях на скорости 150 км/час так же, как в мерседесе. Но это не повод, чтобы вообще не покупать жигули - на них тоже ездят и ездят не плохо. Просто некоторые навороты могут быть излишни и даже вредны.
