Сначала я катал на Урале, пятискоростном Аисте, затем пересел на китайский безродный двухподвес - это было круто! Затем менял двухподвесы пока не дошел до 4-х рычажной системы амортизации заднего колеса. Ход - абсолютно мягкий, и очень комфортный как на асфальте, так и на грунте. На грунте вообще кайф - нет необходимости привставать на каждой мало-мальской кочке. Но при педалировании всё-таки происходит небольшое раскачивание подвески
Волею судеб, на соревнованиях, после поломки тормозов на своём байке, мне предложили продолжить гонку на хардтейле. Азарт не оттолкнул меня от этого предложения, а зря!!! Я настолько сильно отбил себе пятую точку, что разве только кровь не пошла! Сейчас еле на стуле сижу, как будто меня в извращенной форме, простите, отымели
