And_Y писал(а):
Все преимущества и недостатки марки можно нивелировать давлением в колесах и разной резиной. По-моему не стоит сильно внимание уделять этому вопросу.
ну я бы так не стал говорить, IMHO, при понижении давления до уровня, когда уже они начинают гасить колебания, уменьшится накат, и резко возрастает усилие педалирования... Как бы при больших скоростях и расстояниях это становится хорошо заметно.
На внедорожниках как раз сбрасывают давление чтобы ход стал более "мягким" на гребенке или более уверенно ехать по зыбкой поверхности (снег, грязь, песок, ..) т.к. увеличивается контакт. Но возрастает и потребление топлива. Вообщем я бы не хотел байк, где бы пришлось недокачивать шины, и тратить больше улилий на разгон.
