ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 18 12 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Из какого материала ваша рама?
Алюминий 6000 серии 47%  47%  [ 8 ]
Алюминий 7000 серии 41%  41%  [ 7 ]
Хром-молибден 0%  0%  [ 0 ]
Сталь 12%  12%  [ 2 ]
Магниевый сплав 0%  0%  [ 0 ]
Титан 0%  0%  [ 0 ]
Карбон 0%  0%  [ 0 ]
Неизвестный материал :-) 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алюминиевые рамы
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 14:31 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
А по поводу марки алюминия можешь сильно не заморачиваться...


Последний раз редактировалось And_Y 14 04 2004, 15:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 14:40 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
And_Y писал(а):
А по поводу марки алюминия можешь сильно не заморачиваться...

Ага! А то в некоторых источниках пишут, что лучше 6061, в других, что лучше 7005. Кому верить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 14:57 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
лучше - хромоль! :)

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 15:03 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
я где-то читал, что 6061 менее очищенный люминь, но за счет этого более прочный, чем 7005, который легче.

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 16:03 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 394
Откуда: Красноярск
По поводу марок слышал/читал:

6000-ая серия более мягкая, поэтому и более дорогая. Алюминий вообще очень жесткий металл. 7000-ая - более жесткая-более дешевая. Сплавы 6000 серии примерно равны по прочностным параметрам сплавам 7000 серии, но несколько мягче и пластичнее и более устойчивы к коррозии. С другой стороны, из-за более сложной обработки такие рамы стоят дороже.

И насколько я знаю, 6000-я серия мелкие колебания/вибрации гасит лучше, поэтому на ней меньше устаешь. Я сам на 6000 катался мало, поэтому ни подтвердить ни опровергнуть не могу.

Может кто прокомментировать свои ощущения от разных рам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 16:18 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
DrFlash писал(а):
...Может кто прокомментировать свои ощущения от разных рам?

Я 2600 км проехал на 6061 (Sсhwinn Mesa DS '02) и 3200 км на 7005 (Jamis Dakar Sport '03). Особой разницы не почувствовал. Может из-за недостатка опыта, может из-за того, что оба - двухподвесы, и из-за амортизации скрадывается жёсткость собственно рамы.
Но, объективно: Jamis весит меньше Schwinn-а, хотя у первого дисковая механика. Субъективно: Jamis идёт гораздо мягче и на нём я меньше устаю (возможно, опять-таки из-за разницы в массе).


Последний раз редактировалось КП 13 04 2004, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 16:25 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
Судя по цене на велы Jamis, 7005 дороже 6061...

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 16:44 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Все преимущества и недостатки марки можно нивелировать давлением в колесах и разной резиной. По-моему не стоит сильно внимание уделять этому вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 16:52 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 394
Откуда: Красноярск
КП, угу, двухподвес наверно все сглаживает...
Кстати, ты проехал столько КМ за какой период? Сколько максимум ты проезжал в день?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 16:55 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
And_Y писал(а):
Все преимущества и недостатки марки можно нивелировать давлением в колесах и разной резиной...

Согласен! И производители, наверное, тоже, т. к. если бы у какой-то из этих марок было значимое превосходство, то все рамы изготавливались бы именно из неё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 04 2004, 08:59 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 394
Откуда: Красноярск
And_Y писал(а):
Все преимущества и недостатки марки можно нивелировать давлением в колесах и разной резиной. По-моему не стоит сильно внимание уделять этому вопросу.


ну я бы так не стал говорить, IMHO, при понижении давления до уровня, когда уже они начинают гасить колебания, уменьшится накат, и резко возрастает усилие педалирования... Как бы при больших скоростях и расстояниях это становится хорошо заметно.

На внедорожниках как раз сбрасывают давление чтобы ход стал более "мягким" на гребенке или более уверенно ехать по зыбкой поверхности (снег, грязь, песок, ..) т.к. увеличивается контакт. Но возрастает и потребление топлива. Вообщем я бы не хотел байк, где бы пришлось недокачивать шины, и тратить больше улилий на разгон. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 04 2004, 09:28 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Да не придется тебе сильно недокачивать шины. Скорее всего ты даже не почуствуешь разницу между марками. Тем более, что у рам может быть разная геометрия и поэтому одна из них может быть конструктивно жестче другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 04 2004, 09:43 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
DrFlash писал(а):
КП, угу, двухподвес наверно все сглаживает...
Кстати, ты проехал столько КМ за какой период? Сколько максимум ты проезжал в день?

За прошлый год (май-октябрь) я проехал 4200 км. Максимум в день - 142 км на велосипеде + 8 км пешком (4 с велосипедом, 4 - без) с заплечным рюкзаком (в походе по Хакассии). Из них только 10 км по асфальту, остальное - накатанный грунт и крупный гравий (20 км). Такая цель не ставилась, просто так получилось. Но думаю, вполне способен за день покрыть 200 км. Просто одному такое расстояние ехать скучно, а с напарниками - проблема :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron