ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 07 08 2025, 15:48

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 04 2005, 12:31 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
а какая модель Трека? Рэйнолдс, я знаю хорошие трубы

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 04 2005, 09:18 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Рэйнолдс это компания по производству CR-Moly труб. Еще есть Tange. У меня как рах хромолевая рама KHS Pro варенная еще в США, весит 1980 грам. Я на ней собрал вел именно для ХС. Очень им доволен. В этом году в модельных рядах некоторых производителей снова появились хромолевые велы с хорошей обвеской. Наблюдается видимо рост интереса к хромолевым велам.
Рынок непредсказуем :D

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 04 2005, 09:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13.04.05
Сообщения: 10
Откуда: Флорида
And_Y писал(а):
а какая модель Трека? Рэйнолдс, я знаю хорошие трубы

Модель, как я отметил - 930.
99-й год был последним в производстве. По обвесу они были аналогичны ТРЕК 6500. (т.е. половина барахла) Правда колёса приличные (Bontrager Maverick), но он покупался именно из-за рамы True Temper OX (это примерный аналог Reynolds 853).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 03 2006, 20:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30.03.05
Сообщения: 81
Откуда: Сосновоборск
Где можно достать раму для хс\эндуро стальную с хромом и молибденом?
Насколько я понял только заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2006, 10:31 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.04
Сообщения: 1893
Откуда: Красноярск
MEW: GT Palomar твой выбор :) только это теперь антиквариат :D

_________________
экстрим-команда FRs
Познав крайности - познаешь середину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2006, 08:48 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Какой ростовки хочешь раму и в каком весе? У нас есть несколько.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2006, 12:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30.03.05
Сообщения: 81
Откуда: Сосновоборск
Ну меня вобщем интересует сколько будет стоить.
Ростовка 18-19, рост у меня 176. Сейчас катаю на швине меса жсд 2004 года, рама на 19".
Ну мне для кк\эндуро, может лёгкий фрирайд будет (не жесткий). Ну я незнаю сколько весят хромолевые рамы, думаю что 1.9-2.3 кг будет нормально.
Проводник, у вас это у кого?
Если и буду брать то только думаю с середины лета. А сейчас просто думаю что лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2006, 17:26 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Из хромолевых рам сейчас есть Marin Bayview Trail калифорнийской варки с провилем труб Ovation в ростовке 18,5 дюймов. Вес 2820, цвет ярко-красный.
Еще есть легендарный Specialized StampJamper тоже калифорнийского производства, сварка хэндмэйд. Ростовка 19 дюймов, вес 2350, цвет бордовый.
Мэрин могу отдать за 900 рублей, а спеш за 1500 рублей.
Обе рамы старого дизайна без креплений под дисковый тормоз. И вообще рама из стали весом менее 2000 большая редкость, такая рама будет стоить около 200 баксов.
Теперь по размеру. У меня 178 см. и катаю я на раме ростовкой 17,5 дюймов, в принципе можно и на 17 сесть. При езде по техничным лесным трассам и агрессивной манере езды это тот размер, который подходит мне больше всего. Так что я не вижу смысла тебе брать раму больше 18 дюймов.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2006, 19:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30.03.05
Сообщения: 81
Откуда: Сосновоборск
Рамы как я понял б\у.
А из новых что нибудь можно достать и поближе к красноярску?
Летом довелось проехать где то 100км на раме из хромомолибдена, швин меса жс, супер какого то махнатого года (вобще я думал что швин делают и делали только из алюминия рамы).
Сразу заметил что вел тяжоловат. Особо хорошего наката незаметил, видимо из за того что у него была жудкая 8ка с яицом и порвано где то 5 спиц. По грунту идёт вроде немного помягче моего алюминиевого швина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 03 2006, 07:32 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Конечно рамы не новые, но за сталь в этом смысле можешь не переживать.
Хочешь новую, закажи у Жени в иксах, думаю он тебе поможет. У нас из новых есть Jamis Еxile на трубах Reynolds, но это не верхний. Рама на 17 дюймов вес 2160 тайваньского производства. Рама свежая, поэтому есть крепеж под дисковый тормоз, что радует.
Цена 5700 рублей.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: